1) с помощью уравнений реакции объясните, что происходит с гидроксидом алюминия при его диссоциации.
5-9 класс
|
2) Напишите уравнения реакции, с помощью которых можно осуществить цепочка превращений
Ca - Ca (OH)2 - CaCO3 - CaO - Ca (OH)2 - CaCl2
1)Al(OH)3----Al(3+)+3OH(-)
2)Ca - Ca (OH)2 - CaCO3 - CaO - Ca (OH)2 - CaCl2
Сa+2H2O= Ca(OH)2+ H2
Ca(OH)2+ CO2=CaCO3+H2O
CaCO3=CaO+CO2
CaO+H2O=Ca(OH)2
Ca(OH)2+2HCl= CaCl2++2H2O
Другие вопросы из категории
Читайте также
2)Составьте уравнения реакций по схеме:
Продукт реакции: вода
Уравнение реакции:
2)Исходные вещества: алюминий и соляная кислота
Продукты реакций: хлорид алюминия и водород
Уравнение реакции:
3)Исходные вещества: сероводород и кислород
Продукты реакции: оксид серы 4 и вода
Уравнение реакции:
4)Исходные вещества: оксид железа 3 и серная кислота
Продукты реакции: сульфат железа 3 и вода
Уравнение реакции:
5)Исходные вещества: сульфат алюминия и нитрат бария
Продукты реакции: сульфат бария и нитрат алюминия
Уравнение реакции:
ат калия а в другом гидросульфат калия .определите соотношения количества вступающих в реакцию серной кислоты и гидроксид калия.
характеристику по всем изученным признакам классификации хим. реакций.(уравнение овр).
2. рассмотрите записанную реакцию с точки зрения процессов окисления-восстановления.
3. Опишите физ. свойства водорода, непосредственно наблюдаемые при проведении опыта.
4. Опишите, как можно распознать водород.
__________
1.Что происходит при нагревании перманганата калия? Составьте уравнение реакции и дайте ее характеристику по всем изученным признакам классификации хим. реакций.
2. Рассмотрите записанную реакцию с точки зрения процессов окисления- восстановления.
3.Опишите физ.свойства кислорода, непосредственно наблюдаемые в опыте.
4.Опишите, как вы распознавали кислород.