ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. ВООБЩЕ НИЧЕГО В ГОЛОВУ НЕ ПРИХОДИТ. НУЖНО НАПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ ЛЮБОГО РАЗМЕРА (НО ЧЕМ БОЛЬШЕ ТЕМ БОЛЬШЕ ШАНСОВ ПОЛУЧИТЬ ЛУЧШЕЕ
5-9 класс
|
РЕШЕНИЕ) НА ТЕМУ: "растворы в природе". ПОЖАЛУЙСААААААААААААААААААААААААААААА
Ольга Сухова
Ученик (55)
Помогите мне написать сочинение на тему значение воды в природе и в жизни человека. Заранее спасибо. Заранее спасибо.
Закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Козырная
Мастер (1105)
Вода в природе E-mail Печать water1 О воде много известно, но она по-прежнему не перестает нас удивлять новыми открытиями. Поэтому фраза "Вода - это жизнь" для многих из нас пока что ничего не значит. И за беспечное отношение к ней вода жестоко мстит нам. Задумайтесь, что вы знаете о воде? Как ни удивительно, но вода до сих пор остается наиболее малоизученным веществом Природы. Очевидно, это произошло потому, что ее очень много, она вездесуща, она вокруг нас, над нами, под нами, в нас. Вода - одно из самых распространенных на Земле соединений. Молекулы воды обнаружены в межзвездном пространстве. Вода входит в состав комет, большинства планет Солнечной системы и их спутников. Количество воды на поверхности земли оценивается в 1,39 ? 1018т. Общий объем воды на Земле составляет около 1 500 000 000 км3. Если эту воду равномерно распределить по поверхности Земли, то толщина ее слоя составила бы почти 4 км. Вода входит в состав многих минералов и горных пород, присутствует в почве и во всех организмах. Так, например, тело взрослого человека на 65% состоит из воды. Вода входит в состав всех его органов и тканей: в сердце, легких, почках её около 80%, в крови - 83%, в костях - 30%, в зубной эмали - 0,3%, в биологических жидкостях организма (слюне, желудочном соке, моче и т.д.) - 95-99%. Тело рыб содержит 80% воды, водорослей - 90%. Подсчитано, что содержание воды в тканях живых организмов примерно в шесть раз превышает ее количество во всех реках земного шара. Вода является необходимым условием существования всех живых организмов на Земле. "Вода дороже золота" - утверждали бедуины всю жизнь кочевавшие в песках. Они знали, что никакие богатства не спасут путника в пустыне, если иссякнут запасы воды. В живом организме вода - это среда, в которой осуществляются химические реакции. Процессы пищеварения и усвоения пищи человеком и животными связаны с переводом питательных веществ в раствор. Вода вымывает из клеток отработанные продукты обмена веществ и играет важную роль в регуляции температуры тела. Исключение ее из организма может привести к смерти уже через несколько дней. Выбери частями,соедини,переделай.Удачи)
Вода - особая составляющая Земли
Вода наиболее распространенное и важное вещество на Земле. Общие запасы воды на планете составляют 133800 кубических километров. Из этого количества 96,5% приходится на долю Мирового океана, 17% - это подземные воды, 1,74% - ледники и постоянные снега. Тем не менее, общие запасы пресной воды составляют всего лишь 2,53% от общих запасов воды.
Пресные водные ресурсы существуют благодаря постоянному кругообороту воды в природе. Водообмен в природе – это процесс выпаривания воды из поверхности океана и суши, переноса водных паров, их конденсация со следующими осадками, перераспределения, всех видов состояния, которое в конечном результате приводит к возвращению воды в океан, на Землю.
Ежегодно из поверхности суши испаряется в среднем 485 мм воды, а из водной поверхности – пласт толщиной около 1250-1400 мм. Часть этой воды возвращается с осадками в океан, а часть переносится ветрами на сушу. Это питает реки, озера, подземные воды, ледники и другие водные ресурсы. На такую “естественную дистилляцию” воды тратится около 20% энергии Солнца, которое доходит к Земле.
Запасы пресной воды на планете ограничены, но они постоянно обновляются. Скорость водообновления определяет доступные человеку ресурсы воды. В патриархальную эпоху на Земле кругооборот воды, который включал сливы, дожди, снегопады, наводнения и прочее, был, несмотря на катаклизмы природы, благотворным для человека. Дожди, талые воды орошали землю, приносили полезные для растений вещества, оживляли саму среду природы.
С развитием цивилизации, когда появились химические удобрения, моющие средства, двигатели внутреннего сгорания, когда деятельность человека стала природопреобразующей, когда человек отделил себя от природы и стал над ней, отходы жизнедеятельности человека начали все загрязнять и в первую очередь водохранилища. В давние времена, когда человек жил в гармонии с природой, любая пресная вода разве что за исключением болотной воды, была питьевой. Существовала морская вода и просто вода, без любых дополнительных определений. Считалось, что вода это минерал, который человек должен употреблять естественным. Сейчас человек говорит об отдельной разновидности воды – питьевую воду. Кроме этого есть воды рек, озер, где можно и нельзя купаться человеку. Есть сточные воды, есть кислотные дожди, есть выбросы у водохранилища отходов предприятий, от которых все живое в воде гибнет. Сегодня кругооборот воды в природе крепко связан с техногенной окружающей средой
Другие вопросы из категории
№2 Укажите реактив, используя который можно распознать растворы хлоридов магния, железа(II) и железа (III). Напишите сокращённые ионно-молекулярные уравнения реакций.
P.S Ребят прошу помогите :) последние пкт отдаю
Читайте также
Только объясните.
Вообщем нужно найти объём (N2) если известно кол-во вещества: 2 моль, и Масса: 28 грамм. Как найти?
----------------------------------------------------------------------
А вообще у нас вот такое задание: (если сможете, помогите):
Надо для данной учителем формулой вещества найти: кол-во вещества, объём, масса, число частиц.
(N2) - известно: кол-во вещества 2 моль, масса 28г.
(o2) - известно: масса 32г
(NO) - известно: масса 30г, объем 11,2л
(H2S) - известно: масса 34г, число частиц 18*10 в 23 степени
--------------------------------------------------------------------
Все что я сделала в этой таблице это нашла граммы, и то мне кажется не правильно.. А остальное все было сразу в таблице.
Помогите пожалуйста, и объясните, хочу именно понять.
кращенное ионное....Помогите пожалуйста очень надо...
(испарения) отAl до Sn не включительно +H2SO4-> соль +вода + S,SO2,H2S от Sn до Pt +H2sO4(k)= соль +вода + SO2 уравнения Na+H2SO4(k)= Zn+H2SO4(k)= Cu+H2SO4(k)= Помогите пожалуйста и объясните ,как это делать ?
(2) нитрат. Определить в какой пробирке какой раствор находится.
2.Осуществить практические превращения по схеме : ферум (III) оксид --> ферум (III) хлорид --> ферум (III) гидроксид --> ферум (III) сульфат .
Это пара заданий которые не под силу моему уму, помогите пожалуйста.