Объясните понятие "экологические группы птиц".1. Назовите известные вам группы. Охарактеризуйте одну из экологических групп, используя рисунки
5-9 класс
|
учебника.
2.Какие особенности строения и способы питания различают у птиц открытых пространств, водоплавающих, обитающих на побережьях водоемов и на болотах, добывающих насекомых в воздухе и хищников?
Ответьте плиз))
Способ питания птиц зависит от строения клюва птиц.
Например: Дятел вспомомощью своего клюва,раздалбывает кору дерева и добывает себе пищу.
Способ питания хищников в частности зависит от их собственного строения(зрение,когти ит.д) и в какое время суток они охотятся.
Например: Сова охотится ночью и видит свою добычу в темноте на большом расстоянии.
Орёл или сокол могут увидить свою добычу на высоком расстоянии и схватить свою добычу в полёте.
Другие вопросы из категории
2 Какими бывают цветки у сложноцветных?
3 Как люди используют подсолнечник?
4 Чем привлекательны сложноцветные для садоводов?
5 Как называют плоды сложноцветных?
6 Почему в южных районах России выращивают маслечный подсолнух, а в нечереноземных - только кормовой?
Низшие ? ?
? ?
? ?
Высшие ? ?
? ?
? ?
Читайте также
позвоночником в жизни птицы 4) Назовите кости задних конечностей птицы. Особенности цевки - длинной кости стопы птицы? Подсчитайте число пальцев. 5) Назовите в строении скелета птицы черты приспособленности, связанные с полетом.
Билет 3
1) Зоология как наука. Признаки и многообразие животных.Роль зоологии в жизни и практической деятельности человека.
2) Среда обитания и особенности внешнего строения рыб. Приспособленность внешнего строения рыб к среде обитания.
3)Назовите известных вам насекомых с неполным превращением, какую роль они играют в природе.
Билет 2
1)Среды жизни и местообитания животных. Взаимосвязи животных в природе. Влияние человека на животных.
2) Особенности строения систем внутренних органов тела рыб и их функциональное значение.
3) Назовите охраняемых животных Астраханской области.
Билет 3.
1) Строение тела животных. Особенности животных клеток, ткани, органы и системы органов. Организм как целостная система.
2) Основные систематические группы рыб: особенности строения и представители.
3)Назовите известных вам общественных насекомых. Какую роль они играют в природе?
Билет 4
1) Общая характеристика простейших как одноклеточных организмов. Среда обитания, особенности строения и жизнедеятельности амебы обыкновенной.
2)Места обитания и образ жизни земноводных. Внешнее строение лягушки. Скелет и мускулатура.
3)Какие направления животноводства вы знаете? Назовите известные вам породы домашних животных и их назначение.
Билет 5
1) Одноклеточные и колониальные жгутиконосцы. Особенности строения и жизнедеятельности эвглены зеленой.
2)Строение и деятельность внутренних органов лягушки. Обмен веществ и энергии.
3)Назовите представителей промысловых рыб, какое значение для человека они имеют?
Билет 6
1)Тип инфузории. Особенности строения и жизнедеятельности инфузории-туфельки.
2)Годовой цикл жизнь и происхождение земноводных.
3) Чем выводковые птенцы отличаются от гнездовых?
Билет 7
1)Признаки типа Кишечнополостные Особенности строения и жизнедеятельности пресноводной гидры.
2) Многообразие земноводных. Роль амфибий в природе и жизни человека.
3) Определите систематическое положение бурого медведя( вид. род, семейство, отряд. класс, тип,царство)
Билет 8.
1)Морские кишечнополостные. Роль кишечнополостных в природе и жизни человека.
2)Внешнее строение и скелет пресмыкающихся. Приспособления в жизни в наземную воздушной среде.
3) Какие млекопитающие животные являются самыми примитивными, почему вы так считаете?
Билет 9.
1)Признаки типа Плоские черви Класс Ресничные черви ( на примере белой планарии.)
2) Особенности внутреннего строения и жизнедеятельности пресмыкающихся.
3) Перечислите меры, предупреждающие заболевание амебной дизентерией.
Билет 10.
1) Плоские черви- возбудители заболеваний человека и животных. Приспособленность плоских червей к паразитическому образу жизни.
2) Среда обитания и особенности внешнего строения птиц.
3) Какие отличия во внешнем строении имеют представители разных отрядов рептилий? С чем это связано?
2.Что такое соцветие?
3.Что такое плод,какого его значение?
4.Почему у многих растений цветки собраны в группы - соцветия ?
5.Назовите известные вам растения,плоды которых ядовиты.