помогите пожалуйста:)Укажите отдельно на соединения с ковалентной неполярной, ковалентной полярной и ионной связью: f
10-11 класс
|
. Запишите по одному примеру электронных формул соединений с разным видом связи.
F2,O2,N2 - ковалентная неполярная O=O F - F
FeCl3, Al4C3, Ca3P2 - ионная Fe (тройная: 3 чёрточки) Cl
Cl- Fe- Cl
\
Cl
H2O, NH3, CO2 - ковалентная полярная
ковалентная неполярная:
ковалентная полярная: H2O, NH3, CO2
ионная:FeCl3,Al4Cl3,Ca3P2
Другие вопросы из категории
этими данными закон постоянства состава. Пожалуйста, с полным объяснением, очень прошу. Заранее спасибо!
Читайте также
Помогите пожалуйста! Очень надо.. . Буду очень-очень благодарна, если хоть одну напишите.. . Спасибо
1)
на 26,75 г аммоний хлорида подействовали раствором содержащий 16 г
гидроксида натрия. Какой объем аммиака при этом задействовали?
2) вычислите объем водорода, который выделится при взаимодействии цинка массой 13 г с раствором, содержащим 49 г серной кислоты.
3) Вычислить массу соли, которая образуется при взаимодействии 10,2 г аммиака с азотной кислотой массой 37,8 г.
4)
Вычислите массу соли, образовавшейся при взаимодействии 64 г гидроксида
натрия с раствором серной кислоты, содержащий 19,6 г H2SO4
помогите, пожалуйста, с тестом:
8.Спирт, при реакции 32 г которого с избытком натрия выделяется 11,2 водорода-это:
А.Бутанол-1. Б.Метанол. В.Пропанол -1. Г.Этанол.
9.Составьте уравнения реакций по приведенной ниже схеме :
CH4→ С2Н2 →CH3COH →CH3 COOH→ CH3COONa.
10.Какой объем ацетилена (н.у) можно получить из 150 кг карбида кальция, содержащего 12 % примесей?
11.Напишите структурные формулы альдегидов, соответствующих составу С6Н12О.Дайте им названия.
12.Напишите уравнения реакций получения кислот при окислении а)1-бутанола; б)2-метилпропаналя
13.Сколько этилового спирта необходимо для получения уксусноэтилового эфира массой 35,2г, если известно , что выход его равен 80% от теоретически возможного?
14.Укажите количество гомологов и изомеров и назовите их по систематической номенклатуре:
а ) СН3-С =О б)СН3-СН2-СН2-СН2-С =О в) СН3-СН2-С =О г) СН3-С-СН3
| | | ||
Н H H O
д) СН3-СН2- СН2- С =О е) СН3-С-С2Н5 ж) CH3-СН2-СН- С =О з) Н-С =О
| || | | |
H O CH3 CH3 H H
\
и) СН3-СН-С =О к) СН3-С - С =О
| | / |
CH3 H CH3 H
Качественные реакции на:1) Уксусную кислоту;2)Глицерин;3)Альдегиды;4)Фенолы.
1)Запах,реакции с Mg(газ)-уксусная кислота;
2)FeCL3-феолетовое окрашивание-фенол.
3)CU(OH)2 свежеприготовленный-раствор синего цвета-глицерин;
4)CU(OH)2-альдегид-красный осадок нагреть. Помогите пожалуйста))))
В каком из соединений степень окисления хлора равна +7?
1)
NH4Cl
2)
KClO
3)
Ca(ClO3)2
4)
HClO4
Задание №082911
Завершённый внешний электронный слой имеет атом
1)
аргона
2)
водорода
3)
магния
4)
кислорода
Задание №086e62
Верны ли следующие суждения о способах очистки веществ и методах разделения смесей:
А. Очистить воду от примеси масла можно с помощью дистилляции.
Б. Первым шагом при разделении смеси любых твердых веществ является растворение смеси в воде.
1)
верно только А
2)
верно только Б
3)
верны оба суждения
4)
оба суждения неверны
Задание №08C79A
Ковалентную неполярную связь имеет
1)
хлор
2)
хлороводород
3)
оксид хлора(I)
4)
хлорид кальция
Задание №08D4EC
Химическому элементу 2-го периода IVA-группы соответствует схема распределения электронов
1)
2)
3)
4)
Задание №0917F9
Какой вид химической связи в молекуле азота?
1)
ковалентная неполярная
2)
ковалентная полярная
3)
металлическая
4)
ионная
Задание №09C684
Атом какого из указанных элементов имеет наибольший радиус?
1)
кислорода
2)
азота
3)
лития
4)
бериллия
Задание №09E677
В ряду химических элементов: N → P → As – происходит уменьшение (ослабление)
1)
количества электронов в атомах
2)
числа валентных электронов в атомах
3)
радиуса атомов
4)
электроотрицательности
5)
неметаллических свойств
Задание №0A18A4
Высшую степень окисления элемент имеет в оксиде
1)
N2O
2)
Al2O3
3)
SO2
4)
FeO
Задание №0B0107
Степень окисления хлора в соединении KClO3 равна
1)
–1
2)
+3
3)
+5
4)
+7
Определите массу глюкозы образовавшейся при фотосинтезе если было поглощено 112 л углекислого газа.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТО!ОЧЕНЬ НАДО!