Для смеси солей приведите молекудярные и ионные уравнения качественных реакций определения ионов, укажите ход анализа: фосфат аммония, сульфат
10-11 класс
|
магния, хлорид кальция
(NH4)3PO4+KOH(при нагревании)---->K3PO4+NH3+H2O(запах)
MgSO4+Ba(NO3)2=Mg(NO3)2+BaSO4(бел осадок)
CaCl2+AgNO3=AgCl(бел осадок)+Ca(NO3)2
Другие вопросы из категории
сгорание 1 кубического метра такого газа (принять содержание кислорода в воздухе 20%)
1) 8700 л
2) 9980 л
3) 1000 л
4) 9880 л
этилена и воды относится к реакциям? 6)Восстановительные свойства этанол проявляет в реакции?
CH4 -> CH3Cl -> CH3OH -> HCHO -> HCOOH -> HCOOK
Читайте также
реакцию его удаления.
Как различают фосфат- и сульфат-ионы? Привидите наиболее часто встречающиеся в природе соли, содержащие эти анионы.
2OH- = + H2O; 5) OH- + NH4 = NH3↑ + H2O.
А. Свойства какого класса электролитов описаны этими ионными уравнениями?
Б. Для любого из приведенных ионных уравнений (по выбору) запишите два молекулярных уравнения.
Приготовьте влажную лакмусовую или фенолфталеиновую бумажку. Начинайте нагревать содержимое пробирки, держа у отверстия индикаторную бумажку, не касаясь ею краёв пробирки. Изменилась ли окраска индикатора? Почему? Сделайте выводы о том, как реакция является качественной на ион аммония. К 1 мл раствора растворимой соли алюминия прибавьте одну каплю раствора щелочи. Что происходит? Затем добавьте ещё несколько капель щелочи. Запишите уравнения протекающих реакций. Сделайте вывод о распознавании солей аммония.
Составить молекулярные уравнения по ионам окислительно-восстановительных реакций, выражающихся ионными уравнениями:
Cr2OH(-)+14H(+)+6Br(-) --> 3Br(2)+2Cr(3+)+7H2O
2Fe(3+)+S(2-) --> 2Fe(2+)+S