чтобы взорвать школу какие химические елементы нужны???
10-11 класс
|
Понадобится взрывчатое вещество: берешь фенол, и проводишь с ним реакцию нитрования - образуется пикриновая кислота, очень взывчатое вещество. Ну или как вариант очень-очень-очень много марганцовки (KMnO4) в смеси с алюминиевым порошком - эту фигню подогрей, и взрыв будет, и серьезные причем :D
Другие вопросы из категории
бромалкана.
№2 При полном сгорании некоторого арена в килороде 7,168л (н.у.) углекислого газа и 3,6 млводы. Выведите формулу этого арена, если в нём один предельный заместитель (радикал).
№3 Неизвестный алкин полностью обесцвечивает 300г 3,2%-го раствора брома в хлороформе и образует 10,8 г тетрабромпроизводного. Выведите формулу этого углеводорода.
гидроксида кальция, в котором выпал осадок. Часть газа не поглотилась, её пропустили над твёрдым веществом чёрного цвета, полученным при прокаливании нитрата меди. В результате образовалось твёрдое вещество темно-красного цвета. Напишите уравнения четырёх описанных реакций.
Читайте также
какие химические опыты нужно провести, чтобы доказать что парафин-органическое вещество-углеводород?
2) Найти массу воды, которую нужно добавить к 200 гр 15% раствора соли, чтобы концентрация раствора понизилось до 12%?
ответ поясните пожалуйста:)
образовалось 224г. Этана
3. С помощью каких химических реакций можно обнаружить растворы хлороводородной кислоты, гидроксида калия и сульфата натрия? Напишите уравнения реакций
а) только спиртов, б) спиртов и непредельных углеводородов, в) только непредельных УВ, в) альдегидов и непредельных УВ,
2) какие пары веществ можно ввести в реакцию, чтобы получить стирол?
а) 1-фенилэтанол и спиртовой раствор КОН, б) 2-фенилэтанол и бромоводород, в) 1-фенилэтанол и серную кислоту (t>140), г) 1-бром-2-фенилэтан и спиртовой раствор КОН
3) Укажите формулы сложных эфиров
а) С3Н7 - О - С2Н5
б) СН3-СН2 - О - NО2
в) С12Н25СООСН3
г) СН2 - О - СОС2Н5
l
CH2 - O- COC2H5
Заранее огромное спасибо, если можно, то с объяснениями, я оч хочу разобраться, однако я никудышный химик с: