люди есть у кого нибудь ответы на химию которую будем писать в эту субботу любой вариант если есть буду очень блогадарен скиньте пожалуйста я в 9 классе
10-11 класс
|
школа 82 плз
Смотря какой учебник
автор новошинский
Другие вопросы из категории
→; K2SiO3 + HCl →; Al(OH)3 + HCl → 2. Составить уравнения гидролиза солей: (CH3COO)3Fe, BiCl3, SnSO4, Na2S (для обратимого гидролиза - по первой ступени) в молекулярной и ионной формах. Указать рН среды.
у газі, який внаслідок анаеробного розкладання органічних відходів утворюється на сміттєвих звалищах ,о`бємна частка метану така сама, як і карбон(IV)оксид 50%.Обчисліть о`бєм кисню, що витратився під час спалювання цієї суміші о`бємом 20 л.
на русском:
в газе, который в результате анаэробного разложения органических отходов образуется на мусорных свалках,объемная часть метана такова же, как и карбон(IV) оксид 50%.Вычислите объем кислорода, который потратился во время сжигания этой смеси объемом 20 л.
Читайте также
1. Объясните, почему иод обладает металлическим блеском, но относится к простым веществам неметаллам.
2. Прочитайте тексты и ответьте на вопросы:
1) Ни один другой металл не играл столь зловещей роли в многовековой истории человечества. За право владеть им велись кровопролитные войны, уничтожались целые государства и народы, совершались тяжкие преступления. Много горя, страданий и мук принес людям этот красивый желтый металл... О каком металле идет речь?
2) Среди всех химических элементов трудно найти какой-либо иной элемент, с которым так неразрывно связывалась бы жизнь всего человечества. Металл, образованный этим химическим элементом, широко используется людьми примерно с 1 века до н.э. Этот элемент входит в состав крови человека и животных, а также в состав цитоплазмы растений. О каком элементе идет речь?
3) В природе есть металл, обладающий таким же цветом, что и золото. Пословицу «Не все то золото, что блестит» можно отнести к так называемому алхимическому золоту. О каком «золоте» идет речь?
лота», на четвертой – «хлорид меди(II)» и на пятой – «гидроксид бария». Химики-аналитики, Алек-сандр и Ольга, заметили, что колба с хлори-дом меди была подписана неправильно. Они решили, что надо проверить и другие раство-ры.
Ольга к раствору из первой колбы при-лила раствор из второй. Выделился газ. Тогда Ольга к раствору из первой колбы прилила раствор из третьей – выпал белый осадок. Ре-зультаты эксперимента Ольга показала Алек-сандру.
Александр к растворам из четырех колб добавил в пробирки раствор хлорида ме-ди. В одной пробирке раствор стал темно-коричневым и выпал желтый осадок, в другой образовался осадок синего цвета, еще в одной – зеленоватый, и только в одной ничего не произошло.
Ответьте на вопросы:
а) Как химики поняли, что колба с рас-твором хлорида меди подписана неправиль-но?
б) Какие реакции провела Ольга? На-пишите молекулярные и ионные уравнения реакций. На основании ее опытов определите, какие растворы находились в каждой из колб.
в) Какие реакции провел Александр? Напишите молекулярные и ионные уравнения реакций. На основании его опытов определи-те, какие растворы находились в каждой из колб.
г) Есть ли среди проведенных реакций окислительно-восстановительные? Если да, укажите окислитель и восстановитель, напи-шите электронные уравнения.
1.записать их Общие формулы.
2. записать и назвать два первых представителя из каждой группы.
3. номенклатура(суфиксы)
4. их изомерия
5. в природе
6. реакции горения ( со спиртами: с двумя первыми представителями, с фенолом и т.д.)
7. реакции с активными металлами (со спиртами :с двумя первыми представителями, с фенолом и т.д.)
8. реакции с CuO (со спиртами :с двумя первыми представителями, с фенолом и т.д.)
9. реакции с Cu(Oh)2 при обычных условиях ( аналогично)
10.реакции с Cu(Oh)2 при нагревании ( аналогично)
11.реакции с NaOh ( аналогично)
12. реакции с солями Na2Co3 ( аналогично)
13. гидролиз (разложение водой, также с двумя представителями).
Люди помогите, кто разбирается в химии, до завтра надо!!))