На уроках биологии вы рассматривали клетки растений,используя световой микроскоп.Каков принцип действия этого микроскопа?
5-9 класс
|
Если снизу есть зеркало то гадо направить на свет и будет видна клетка. Если с лампой то просто включите свет. С настройкой всё легко либо приближаешь либо отдаляешь пока не получешь то что нужно.
Другие вопросы из категории
кислота,оксид натрия,алюминий,хлор 4. нитрит натрия,озон,хлороводород,углекислый газ
1)Cl0 ---> Cl-
2)Cl- --->Cl0
3)Cl+ --->Cl-
4)Cl=5 ---> Cl-
Читайте также
Если можете объясните как и по каким правилам это решать ( меня не было на уроке). Зарание спасибо!
Можно ли на основании этих фактов сделать вывод, что реакция окисления железа обратима? Приведите аргументы. 2. Приведите примеры обратимых химических реакций, с которыми вы встречались на уроках химии, дома. 3. Некоторые далекие от химии люди полагают, что при наступлении химического равновесия все химические реакции прекращаются. Согласны ли вы с этим мнением?
магии. Сжалившись над девуш-кой, профессор Катберт Биннс сообщил ей, что вещество Г является бинарным (двухэлементным) соединением. Один из этих элементов – довольно инертный переходный металл Д, ослепительно бе-лый и невероятно стойкий оксид которого (Е) используется для производства белил, пластмасс, ла-минированной бумаги, и даже добавляется в зубную пасту. Массовая доля металла Д в веществе Гсоставляет 77,36 %, в оксиде Е 59,93 %. Второй компонент вещества Г – типичный неметалл, обра-зующий простое газообразное вещество Ж, весьма устойчивое и малореакционноспособное.10. Помогите уставшей девушке вычислить металл Ди установить формулы веществ Г, Е, Ж
пример....(И еще Как составлять реакции??? короче на примере этих заданий:
1. напиши уравнение всех возможных реакций между следующими веществами(вот вообще не понимаю,придумайте какие нибудь вещества и принцип решения)
2. напиши уравнение реакции, с помощью которых можно осуществить цепочку превращений веществ( любых,лишь бы понять принцип)
3. напишите уравнение реакций,в результате которых образуется(ну например соляная кислота или любая другая,тоже принцип решения)
В общем вот задание
Превратить схему на уравнение :
Au2O3 - Au + O2
(Там добавляются коэффициенты, но я не понимаю как)
Заранее большое спасибо за ответ)