Помогите это один и билетов на автрашний екамен: Налейте в пробирку 5 капель раствора сульфата меди-2 и прибавьте каплю раствора едкого натра. Что наблюдае
10-11 класс
|
те? Какое вещество выпадает в осадок? какого характера осадок? Напишите уравнение реакции. Проведите такой же опыт с растворами хлорида железа-3 и едкого натра. Что наблюдаете? Какого характера обрауется осадок? напишите уравнение реакции.
1)CuSO4+2NaOH=Cu(OH)2↓
Другие вопросы из категории
всех реакций составьте схемы электронного баланса.
Читайте также
Приготовьте влажную лакмусовую или фенолфталеиновую бумажку. Начинайте нагревать содержимое пробирки, держа у отверстия индикаторную бумажку, не касаясь ею краёв пробирки. Изменилась ли окраска индикатора? Почему? Сделайте выводы о том, как реакция является качественной на ион аммония. К 1 мл раствора растворимой соли алюминия прибавьте одну каплю раствора щелочи. Что происходит? Затем добавьте ещё несколько капель щелочи. Запишите уравнения протекающих реакций. Сделайте вывод о распознавании солей аммония.
вещество выделилось на аноде? Опрелелите его объем
А)появится на железной
B)не появится ни на одной пластинке
с) появится на серебряной
д)появится в начале на серебренной, затем на железной
2!) карбанат-ионы можно обнаружить водным раствором
А) хлорида калия
В)хлорида натрия
С) Сульфата аммония
Д) саляной кислоты
3!) общее в строении атома с порядковым номерами 14 и 16
А) количество нейтронов
В) количество электронов на электроных уравней.
С)количество электронов на внешнем уравне
Д)количество протонов
Е)общее количество электронов
кислотой 200г стали, содержащей серу в виде примесей сульфита железа, выделяется сероводород, на поглощение которого было затрачено 31,9г раствора сульфата меди с массовой долей сульфата меди 0,1