Химия за 10 класс, три задания и задача,
10-11 класс
|
Фото внутри , очень прошу помочь
4.
C6H5NO2+3H2------>C6H5NH2+2H2O
n(C6H5NO2)=250/123=2,0325203моль
n(C6H5NO2)=n(C6H5NH2)=2,0325203моль(по уравнению реакции)
m(C6H5NH2)=2,0325203моль*93=189г(масса теоретическая)
W(C6H5NH2)=150г/189г*100%=79%
3. Функции: 1) каталитическая(ферменты-ускоряют химические процессы в организме) 2)строительная 3)гормональная функция-регуляторная функция гормонов 4)защитная функция(иммунитет) 5)транспортная(гемоглобин-переносит O2 к тканям и органам) 6)энергетическая(1г белка выделяет 17 кДж) Состоят из атомов углерода, водорода, азота, кислорода. 2. СH3-CH-COOH+HCl------->CH3-CH-COOH I I NH2 NH3Cl CH3-CH-COOH+CH3OH------->CH3-CH-COOCH3+H2O I I NH2 NH2 CH3-CH-COOH+KOH------->CH3-CH-COOK+H2O I I NH2 NH2 1. C6H5-фенил(рисуешь бензольное кольцо без одного атома водорода) a)C6H5-NH2-C6H5 б)CH3-NH3Cl в)C6H5-NH2 г)CH3-CH2-CH-CH2-COOH I NH2 CH3NH2 1)Взаимодействие с кислотами CH3NH2+HCl----->[CH3NH3]Cl(хлорид метиламмония) 2)СH3NH2+CH3COOH------>CH3-СOO- -NH2(+)-CH3(аммонийная соль уксусной кислоты) 3)При метиламин распадается на СO2, H2O, N2 4CH3NH2+9O2------>4CO2+10H2O+2N2 Сходство в том, что и метиламин и аммиак способны взаимодействовать с кислотами с образованием солей(т.к. тот и другой проявляют основные свойства) Но основные свойства метиламина выражены сильнее чем у аммиака, поэтому он способен на более сложные реакции( например, с уксусной кислотой с образованием аммонийной соли) Различие в реакции горения: аммиак образует азот и воду, а метиламин еще и СO2.
Другие вопросы из категории
ал электрона?И у каких элементов кроме хрома такая же ситуация?Объясните поподробнее, пожалуйста
1 пропанол-2
2 бутанол-1
3 пентанол-2
4 гексанол-3
Каждый атом углерода в молекуле ацетилена образует
1 четыре (непонятная загигулька ,похожая на б) связи
2 две б и две п связи
3 три б и одну п связь
4 одну б и три п связи
FeO3+SrO=
BeO+BaO=
Читайте также
1. Процесс вулканизации каучука(описать). Чем отличаются эбонит, каучук и резина(по строению и свойствам).
2. Свойствами каких классов обладают аминокислоты(напишите уравнения реакций).
3.Определение структур белка(первичной, вторичной, третичной, четвертичной). Какие в них виды связи?
4.Роль витамина А в организме. В каких продуктах содержится? Какие заболевания возникают при его недостатке?
5.Опишите структуру ДНК. За счет каких связей удерживается двойная спираль? Какие азотистые основания комплементарны и почему?
6.Назовите неорганические вещества полимерного строения. Где их применяют? Гармоничный инсулин(всё о нем)
7.Способы отличить а) натуральную кожу от искусственной
б) шерстяное волокно от синтетического
8.Сохранение витаминов при кулинарной обработке.
9.Классификация полимеров.
10. Ферменты. Их свойства. Чем они похожи на католизотары?
11.Сходства и различия полимеризации и конденсации. Пример.
12. Функции белков.
13. Классификация витаминов по их растворимости. Примеры.
14. Ранний объем СО₂ образующийся при брожении глюкозы(С₆Н₁₂ОН) массой 270 г.
С₂Н₅ОН+СО₂=С₆Н₁₂ОН
15.Найти массу соли образующуюся при взаимодействии 150 г. альфааминоуксусной кислоты с исбыдком натрия.
йте массовую долю кислоты в исходном растворе