Ребята , помогите .НЕ ОСТАВАЙТЕСЬ РАВНОДУШНЫМИ. ПОЖАЛУЙЙСТА . Химия 8 класс.Решить тест1.Уравнение реакции ионного
5-9 класс
|
обмена:
1)2Al+6HCl=2AlCl3+3H2
1)1
2)3
3)4
4)3
5)а-3 б-5 в-6 г-2
6)2
7)3
8)1
Другие вопросы из категории
получится ?Решите плиз,заранее спасибо.
а) рассчитайте окисление б)количество молекул в)количество вещества.
Читайте также
реакции.
2. Над формулами веществ записать известные и неизвестные величины с соответствующими единицами измерения(только для чистых веществ, то есть не содержащих примеси). Если по условию задачи в реакцию вступают вещества, содержащие примеси, то сначала надо определить содержание чистого вещества.
3. Под формулами веществ с известными и неизвестными записать соответствующие значения этих величин, найденные по уравнению реакции.
4. Составить и решить пропорцию.
5. Записать ответ.
Задачи:
I блок
воды".
Подробно объясните!!! Я не понимаю, как составлять эти уравнения, не просто написать, но и объяснить почему именно так. Я не силен химии.
ГенетическаяПомогите химию 8 класс
Генетическая связь между классами неорганических веществ.
1. Осуществите превращения:
Cu -> CuO -> CuSO4 -> Zn(OH)2-> CuCl2
2. Даны вещества:
Ca(OH)2, HNO3, HgO, Hg, AgNO3. C какими из них вступает в реакцию оксид углерода(lV) ?
помогите пожалуйста.
определить ,газ это или не газ. Газы нужно просто запомнить или их можно как то определять. Если запомнить ,то напишите их ,штук 8. А если определять ,то как.
Люди,кто разбирается в химии,помогите. Мне ГИА сдавать ,а самое простое не знаю.
Какой объем углекислого газа образуется при спиртом брожении глюкозы массой 360
C6H12O6=2C2H5OH+2CO2
1)44,8л
2)89,6л
3)22,4л
4)80,6л