8 класс
10-11 класс
|
определить обьем газа , который образуется при действии соляной кислоты на 100 гр мрамора с процентной долей примесей 4 %
мрамор-CaCO3(так же,как и мел)
масса CaCO3 в мраморе 100-100*4%=96 грамм
n(CaCO3)=96/100(где 100-молярная масса CaCO3)=0,96 моль
0,96 моль х моль
CaCO3+HCl=CaCl2+CO2+H2O
1 моль 1 моль <-коэффициенты в уравнении
по пропорции х=n(CO2)=0,96 моль
V(CO2)=Vm*n(CO2) <-Vm-молярный объем(при н.у. равен 22,4 л/моль)
V(CO2)=22,4*0,96=21,504 л
Другие вопросы из категории
Читайте также
ВЕЩЕСТВА А) изопропен Б) пропанол В) серин Г) этилпропионат. КЛАСС (группа) органических соединений 1) сложные эфиры 2) углеводороды 3) спирты 4) карбоновые кислоты 5) аминокислоты 6) простые эфиры
1. Процесс вулканизации каучука(описать). Чем отличаются эбонит, каучук и резина(по строению и свойствам).
2. Свойствами каких классов обладают аминокислоты(напишите уравнения реакций).
3.Определение структур белка(первичной, вторичной, третичной, четвертичной). Какие в них виды связи?
4.Роль витамина А в организме. В каких продуктах содержится? Какие заболевания возникают при его недостатке?
5.Опишите структуру ДНК. За счет каких связей удерживается двойная спираль? Какие азотистые основания комплементарны и почему?
6.Назовите неорганические вещества полимерного строения. Где их применяют? Гармоничный инсулин(всё о нем)
7.Способы отличить а) натуральную кожу от искусственной
б) шерстяное волокно от синтетического
8.Сохранение витаминов при кулинарной обработке.
9.Классификация полимеров.
10. Ферменты. Их свойства. Чем они похожи на католизотары?
11.Сходства и различия полимеризации и конденсации. Пример.
12. Функции белков.
13. Классификация витаминов по их растворимости. Примеры.
14. Ранний объем СО₂ образующийся при брожении глюкозы(С₆Н₁₂ОН) массой 270 г.
С₂Н₅ОН+СО₂=С₆Н₁₂ОН
15.Найти массу соли образующуюся при взаимодействии 150 г. альфааминоуксусной кислоты с исбыдком натрия.
структурные формулы двух гомологов. дайте названия всех веществ и укажите классы к которым они относятся
наиболее ярко характеризующих его свойства, как представителя указанногом классаю
химические свойства,записав уравнения соответствующих реакций.
Оксид марганца(2),ортофосфорная кислота,карбонат железа (2),гидроксоиодид кальция.
2.с какими из следующих веществ-NaOH. HCl. H2SO4. CO2. SO3. Na2O. CaO. Cu(NO3)2. H2O-будет реагировать неорганическое соединение:Фосфорная кислота.
Ответ мотивировать указав класс каждого вещества и приведя уравнения соответствующих реакций.
3.В растворе смешивают два вещества:Гидроксид меди (2) и азотную кислоту.могут ли одновременно находиться в растворе смешиваемые вещества?Если
нет,записать уравнение реакции между ними.Ответ мотивировать.
4.Осуществить цепочку превращения веществ ,записав уравнение соответствующих реакций.назвать реагенты и продукты всех реакций
цепочки:Cr=>Cr2O3=>Cr2(SO4)3=>Cr(OH)3=>Na3[Cr(OH)6].