Сравните свойства веществ (т.е. установите сходство и различие между ними): в) сахара и соли.
5-9 класс
|
цвет, кристаллизация, растворимость, не имеют запаха-сходства. вкус-разница
Другие вопросы из категории
А. Каталізатир сповільнює хім. рекцію;
Б. Каталізатор прискорює хім реакцію;
В. Каталізатор під час реакції витрачається.
Читайте также
природу.3)Сравните свойства веществ(т.е. установите схлдство и различие между ними): а) углекислого газа и кислорода б) азота и углекислого газа в) сахара и соли г) уксусной и лимонной кислоты 4)Чем различаются гипотеза и вывод?
Укажите признаки сходства и различия между ними.
2.Напишите не менее трёх знаков атомов химических элементов, у которых на внешнем энергетическом уровне по 1è. Составьте схемы строения их атомов.
Помогите пожалуйста!!!
бутана. В чем сходство и различие? Ответ иллюстрируйте уравнениями реакций.
3. При пропускании этилена через бромную воду масса склянки с бромом увеличилась на 14 г. Какой объем этилена ( в пересчете на н.у.) поглотился при этом? Укажите массу образовавшегося дибромэтана.
4. Продукт взаимодействия алкена с хлором имеет относительную молекулярную массу 127. Найдите молекулярную форму исходного алкена и приведите его возможные структуры. Составьте уравнения реакций гидрохлорирования изомеров алкена. Дайте названия продуктам реакций.
5. Составьте уравнение реакции между гексеном-1 и хлороводородом. Назовите образующееся органическое вещество. Объясните механизм реакции.
6. Сравните продукты реакций бромирования и гидробромирования бутена-1 и бутена-2. Назовите продукты этих реакций.
Атомная кристаллическая решетка , основные физические свойства веществ с атомной кристаллической решеткой .
металлическая кристаллическая решетка , основные физические свойства веществ с металлической кристаллической решеткой .
ионная кристаллическая решетка , основные физические свойства веществ с ионной
кристаллической решеткой .