Химики, выручайте.
10-11 класс
|
Срочно нужно закончить реакции. Ибо защита проекта уже 30. Прошу вашей помощи.
Зайди на сайт http://xumuk.ru/inorganic_reactions/search.php
напиши все что нужно и он выдаст все даже с коэффициентами.
Другие вопросы из категории
реакций, укажите условия их осуществления и назовите исходные вещества и продукты реакций:
а. C2H5COOH + Zn =
б. CH3COOH + CH3OH =
"Ароматичний вуглеводень масою 5, 3 г спалили в кисні, виділилось 8, 96 л вуглекислого газу. Визначити формулу вуглеводню"
Читайте также
сначала образование осадка, а затем – его полное растворение. Полученный раствор обработали избытком соляной кислоты. Запишите уравнения описанных реакций.
Хлор является и окислителем и восстановителем в реакции:
1) 2FeCI2+CI2=2FeCI3
2) Fe+2HCI=FeCI2+H2
3) 2KOH+CI2=KCI+KCIO+H2O
4) MnO2+4HCI=CI2+MnCI2+2H2O
Определите молекулярную формулу углеводорода, содержащего 85,71% углерода и 14,29% водорода. Относительная плотность паров этого вещества по водороду равна 21.
С ПОДРОБНЫМ РЕШЕНИЕМ ПОЖАЛУЙСТА:)
Проанализируйте механизм образования химических связей в молекуле метана. Выделите наиболее существенные признаки сигма связи. Какие количественные изменения в электронном строении атома углерода приведут к тем качественным изменениям, которые обеспечивают появление четырех равноценных связей в молекуле метана.