в пробирку с 0.5 мл 3%-го сульфата меди добавляют 1мл 10%-го раствора щелочи.напишите,пожалуйста уравнение реакции
10-11 класс
|
CuSO4+2NaOH=Cu(OH)2+Na2SO4
Другие вопросы из категории
образованной атомами этих элементов. Определите тип химической связи в этой молекуле, составьте ее электронную формулу и изобразите схему перекрывания атомных орбиталей.
Читайте также
кислоты. Что наблюдаете?
1) В две пробирки налейте по 1-2 мл раствора силиката калия. В первую пробирку прилейте 1-2 мл соляной кислоты,а во вторую-столько же раствора уксусной кислоты. Что наблюдаете?
Напишите уравнения реакций в молекулярной и ионовой формах
добавьте 1-2 капли фенолфталеина. В пробирку прилейте 1-2 мл раствора
уксусной кислоты. Что наблюдаете?
пламени горелки. Что наблюдайте? запишите уравнение реакции в молекулярной и ионной формах.
Поднесите к отверстию пробирки влажную красную лакмусовую бумажку. Что наблюдайте? Осторожно понюхайте выделяющийся газ. Что ощущайте?
Приготовьте влажную лакмусовую или фенолфталеиновую бумажку. Начинайте нагревать содержимое пробирки, держа у отверстия индикаторную бумажку, не касаясь ею краёв пробирки. Изменилась ли окраска индикатора? Почему? Сделайте выводы о том, как реакция является качественной на ион аммония. К 1 мл раствора растворимой соли алюминия прибавьте одну каплю раствора щелочи. Что происходит? Затем добавьте ещё несколько капель щелочи. Запишите уравнения протекающих реакций. Сделайте вывод о распознавании солей аммония.