.Вам выдана смесь поваренной соли, медных опилок, железных опилок и угля. Выберите один или несколько ответов, описывающих возможную последовательнос
5-9 класс
|
ть действий, необходимых для полного разделения смеси на индивидуальные вещества:1) обработка водой, фильтрование, выпаривание, прокаливание;2) действие магнитом, обработка водой, отстаивание, фильтрование, выпаривание;3) обработка водой, отстаивание, фильтрование, выпаривание, действие магнитом;4) обработка водой, выпаривание, фильтрование, действие магнитом;5) обработка водой, кипячение, охлаждение раствора, кристаллизация.
1) -обработка водой, фильтрование, выпаривание, прокаливание.
Это значит
Другие вопросы из категории
CH3
CH - CH - CH
CH3 / | \ CH3
CH2 - CH3
напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения: a) ca - ca(oh)2-ca(hco3)2- caco3- cacl2 б) ca-cah2-caoh2-cao-ca(no3)2
Читайте также
ь действий, необходимых для полного разделения смеси на индивидуальные вещества: 1) обработка водой, фильтрование, выпаривание, прокаливание; 2) действие магнитом, обработка водой, отстаивание, фильтрование, выпаривание; 3) обработка водой, отстаивание, фильтрование, выпаривание, действие магнитом; 4) обработка водой, выпаривание, фильтрование, действие магнитом; 5) обработка водой, кипячение, охлаждение раствора, кристаллизация
медные стружки химическим способом. Составьте уравнение реакции
2.В трех пробирках без этикеток находятся растворы серной кислоты, гидроксида калия и хлорида натрия. Опредилите химическим путем, в какой пробирке находится каждый реактив. Напишите уравнение реакций.
5. Докажите опытным путем, что оксид магния относится к основным оксидам. Напишите уравнение реакции.
7. Получите из раствора сульфата меди(2) оксид меди(2). Напишите уравнение реакции.