Задание написано на фото, заранее большое спасибо
10-11 класс
|
в конце еще стоит вопрос "к каким классам относятся исходные вещества и продукты реакций" - их буду поменять(первое вещ-во - второе вещество)
а) дегидрирование, т.е. отщепление. (алкан-алкен)
б) р-ция гидратации, присоединение (алкен-одноатомный спирт)
в) р-ция дегидратации, отщепление (спирт одноатомный-алкен)
г) р-ция отщепления (галогенопроизводный алкан-алкен)
д) присоединение (альдегид-цианоспирт)
е) отщепление (дигалогенозамещенный алкан-алкен)
ж) отщепление (алкан-алкадиены)
з) замещения (альдегид-галогеннозамещенный альдегид)
Другие вопросы из категории
теоритически возможного.
1) S и Н
2) SO3 и Na
3) K и S
4) Pb и Ch3COO
и пояснение, если можно
Читайте также
пентанол - 2;
3 - хлоргексанол -2;
2 - метилгексановая кислота;
2,2,4,4 - тетраметилоктаноль
2. Дать названия веществам:
а) СН₃ - СН - СН₂ - СН - СН₃
| |
СН₃ ОН
б) СН₂ОН - СН₂ОН
=О
в) С₂Н₅ - С₋о - с₂н₅
=О
г) СН₃ - СН - СН - СН - С ₋он
| | |
СН₃ СН₃ СН₃
3. Осуществите следующие превращения:
=О
СН₄ - С₂Н₂ - СН₃ - С₋н - СН₃ - СН₂ОН - СН₃ - СН₂Br - СН₂=СН₂
Огромная просьба, кто может, хотя бы по заданию, не прошу объяснений.
Заранее большое спасибо!
№1) Что отображают малекулярные и структурные формулы?
№2) Перечислите отличия и сходства органических и неорганических веществ.
№3) Охарактеризуйте научно-приктическое значение теории А.М. Бутлера.
№4) На конкретных примерах поясните, что такое изомерия.
Зарания большое спасибо!!