Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

ЛЮДИ !!!

10-11 класс

3,4-диметилгексан+HNO3 --500 t-->

-NO2 прейдет на место радикалов, да ?

Halilovanaida 25 июля 2014 г., 12:18:25 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Дефолк
25 июля 2014 г., 14:29:00 (9 лет назад)

думаю там будет нитротолуол....

+ 0 -
1safronov1
25 июля 2014 г., 16:28:09 (9 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Miroslava1903
25 июля 2014 г., 17:46:41 (9 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Jeka066
25 июля 2014 г., 20:43:53 (9 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Nastyusha89633221
25 июля 2014 г., 22:28:41 (9 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Qazdimka
25 июля 2014 г., 23:44:26 (9 лет назад)

СПАСИБО

Ответить

Другие вопросы из категории

Буду рад даже если ответите хотябы на один вопрос.

1. Составить уравнение окислительно-восстановительных реакций протекающих по схеме
1)Zn +HNO3 -->Zn(^2+)+N2O+H2O
2)Zn+HNO3 -->Zn(^2+)+NO2+H2O
Уравнять электронно-ионным методом. Рассчитать ЭДС и сделать вывод о возможности самопроизвольного протекании реакции

2. Составить уравнение окислительно-восстановительных реакций протекающих по схемам
MnCl2+KOCl+KOH-->MnO2+KCl+H2O
Уравнять электронно-ионным методом. Рассчитать ЭДС и сделать вывод о возможности самопроизвольного протекании реакции

3. Написать молекулярные и сокращенные ионные уравнение реакций
CuSO4+Na2S--> CUSO4+NaOH-->K2S+HCl

Записать выражение ПР и К и их численные значение труднорастворимых веществ и слабых электролитов.

4. Составить уравнения окислительно-восстановительных реакций, протекающих по схемам:
1)Al +HNO3(разб.) -->Al3+ N2+H2O
2)Al+HNO3(конц.)-->Al^(3+)+NO2+H2O
Уравнять электронно-ионным способом. Рассчитать ЭДС и сделать вывод о возможности самопроизвольного протекании реакции

5. Рассчитать ЭДС гальванического элемента. Zn/ZnSO4//FeSO4/Fe
Указать анод и катод. Написать процессы на аноде и катоде. Условия стандартные.

6. Написать молекулярные и ионные уравнения гидролиза соли FeCl2. Как изменится характер среды?

7. С помощью молекулярных и ионных уравнений реакций раскрыть амфотерный характер гидроксида Sn(OH)2. К.ч. -4

8. Na2S+HOI --> S + NaI+NaOH

Уравнять электронно-ионным способом. Рассчитать ЭДС и сделать вывод о возможности самопроизвольного протекании реакций

9. Написать уравнение диссоциации H2PO4 и Fe(OH)3 по ступеням. Составить выражения констант диссоциации.

10. Составить уравнения окислительно-восстановительных реакций протекающих по схемам:
1)Zn +HNO3(разб.) --> Zn^(2+)+N2O+H2O
2) Zn+HNO3(конц.)--> Zn^(2+)+NO2+H2O
Уравнять электронно-ионным методом. Рассчитать ЭДС и сделать вывод о возможности самопроизвольного протекании реакций.

11. Составить уравнения окислительно-восстановительных реакций, протекающих по схемам:
KMnO4+H2SO4+Na2So3--> Mn2+…+… SO4^(2-)+…
Уравнять электронно-ионным методом. Рассчитать ЭДС и сделать вывод о возможности самопроизвольного протекании реакций.

12. Какие процессы протекают при электролизе IM раствора NiCl2? Электроды никелевые. Обосновать расчетом.

13. Написать молекулярные и ионные уравнения реакций:
1)Al(OH)3+HCl-->
2)Al(OH)3+NaOH-->к.ч. -4

14.Составить уравнения окислительно-восстановительных реакций, протекающих по схемам:
KMnO4+H2o+Na2SO3-->MnO2+…SO4^(2-)+…
Уравнять электронно-ионным методом. Рассчитать ЭДС и сделать вывод о возможности самопроизвольного протекании реакций.

15. Рассчитать потенциал электрода:
Zn/ZNSO4, 0,01M.

16. Составить уравнения окислительно-восстановительных реакций, протекающих по схемам:
Na2S+NaNO2+H2SO4-->S+NO+…
Уравнять электронно-ионным методом. Рассчитать ЭДС и сделать вывод о возможности самопроизвольного протекания реакций.

17. Рассчитать потенциал электрода:
Fe/Fe2+ , 0,0001 M.

18. Составить уравнения окислительно-восстановительных реакций, протекающих по схемам:

Al+NaOH+H2O-->H2+…

Уравнять электронно-ионным методом. Рассчитать ЭДС и сделать вывод о возможности самопроизвольного протекания реакций.

19. Какие процессы протекают при электролизе IM раствора ZaSO4. Электроды цинковые. Обосновать расчётом.

20. Написать молекулярные и ионно-молекулярные уравнения реакций.

1) ZnCL2+KOH(изб.)-->

2) CdSO4+KOH-->

21. Применяя уравнение Гиббса, определить термодинамическую возможность реакции: Nb2O3+5Ca=2Nb+5CaO

(K) (K) (K) (K)

при стандартных условиях.

22. С помощью молекулярных и ионных уравнений раскрыть амфотерный характер Pb(OH)2(^2).к.ч. =4

23. Составить уравнение окислительно-восстановительных реакций, протекающих по схемам:

1) Ni+HNO3 (разб.)-->

2) Ni+H2SO4(конц.)-->

3) Ni+HCl-->

Уравнять электронно-ионным методом. Рассчитать ЭДС и сделать вывод о возможности самопроизвольного протекания реакций.

24. Написать выражения констант диссоциации по ступеням для H2SO4 и Ca(OH)2.

25. Применяя уравнение Гиббса, рассчитать термодинамическую возможность реакции: 2CH4-C2H2+3H2

(Г) (Г) (Г)

при стандартных условиях.

10-11 класс химия ответов 1
гомологом бутаналя является?
10-11 класс химия ответов 2

Читайте также

Проверьте мою задачу похимии,у меня не сходиться с ответом моего учебника,заранее спасибо.

В 100 мл воды при комнатной температуре растворяется 0.626 моль нитрата цинка.Вычислите массовую долю соли в растворе,полученном смешением насыщенного раствора этой соли и воды в соотношении по массе 3:2. Ход моего решения: 1)M(Zn(NO3)2)=65+(14+16*3)*2=189г/моль
2)V=m/M;m=VM;m(Zn(NO3)2)=189г/моль*0,626моль=118,314 г
3)100мл*1=100г (воду перевел в граммы (1плотность воды)) 4)118,314+100=218,314г-масса раствора
5)дальше если я првильно понимаю соли в 3 раза больше ,а воды в 2,значит w=3*118,314/2*218,314=0,8129(81,29%),А В ОТВЕТЕ ПО УЧЕБНИКУ 32,5% Ув люди обьясните где моя ошибка,и в чем я неправ


10-11 класс химия ответов 1
Люди помогите с 4 заданием
10-11 класс химия ответов 2
Умные люди! кислота 120 г которой может вступить в реакцию замещения с 1 моль магния

масляная.
муравьиная.
пропионовая.
уксусная.

10-11 класс химия ответов 1
да помогите же кто нибудь пожалуйста!

1. Объясните, почему иод обладает металлическим блеском, но относится к простым веществам неметаллам.

2. Прочитайте тексты и ответьте на вопросы:

1) Ни один другой металл не играл столь зловещей роли в многовековой истории человечества. За право владеть им велись кровопролитные войны, уничтожались целые государства и народы, совершались тяжкие преступления. Много горя, страданий и мук принес людям этот красивый желтый металл... О каком металле идет речь?

2) Среди всех химических элементов трудно найти какой-либо иной элемент, с которым так неразрывно связывалась бы жизнь всего человечества. Металл, образованный этим химическим элементом, широко используется людьми примерно с 1 века до н.э. Этот элемент входит в состав крови человека и животных, а также в состав цитоплазмы растений. О каком элементе идет речь?

3) В природе есть металл, обладающий таким же цветом, что и золото. Пословицу «Не все то золото, что блестит» можно отнести к так называемому алхимическому золоту. О каком «золоте» идет речь?

10-11 класс химия ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "ЛЮДИ !!!", категории "химия". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "химия". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.