надеваеш ли ты темные очки для чтения? объясни как должно быть освещено рабочее место и по чему
1-4 класс
|
1.Не садитесь параллельно окну. Солнечный свет, конечно, приятен, но от него напрягаются глаза. Если они у вас особенно чувствительны, занавесьте окна шторами и включите искусственное освещение.
2.Не садитесь спиной к окну. Иначе, вы увидите собственную тень. Следите за тем, чтобы лампы тоже не отбрасывали теней.
Другие вопросы из категории
затем это более плотное вещество. Добывают его в шахтах и карьерах и используют как топливо». Определи, о каком полезном ископаемом идёт речь в тексте. 1) Железная руда 2) Каменный уголь 3) Нефть 4) Песок
Читайте также
плодородия полей 3-приспособление улучшающее микроклимат 4-основной потребитель в искусственных экосистемах 5-главный источник белковой пищи в будущем 6-что помогает приподнять тяжесть 7-основная деталь наземного транспорта 8-свойство воды помогающее стирать 9-что держит корабль на плаву 10-принцип устройства водопровода 11-что согревает человека в тёплой одежде 12-устройство опирающееся на воздух 13-мелко размолотая каменная мука 14-природная форма неорганических веществ 15-тяжёлые,блестящие,твёрдые пластичные...16-свойство которое использует кузнец 17-сырьё для получения бензина 18-"бабушка" всех двигателей19-универсальный вид энергии20-ёмкость для запасания электричества 21-распростроняется ли звук в космосе22-излучатель инфракрасных лучей23-какие волны улавливает телевизор24-какие лучи отражает поверхность лимона25-основная деталь компьютера26-предметы вращающиеся вокруг земли27-каким должно быть хозяйство человека
1)Главный источник белковой пищи в будущем.
2)Что держит корабль на плаву.
3)Принцип устройства водопровода.
4)Тяжёлые,блестящие,твёрдые, пластичные...
5)(Бабушка)всех двигателей.
6)Универсальный вид энергии.
7)Распространяется ли звук в космосе.
8)Излучатель инфракрасных лучей.
9)Какие волны улавливает телевизор.
10)Какие лучи отражает поверхность лимона.
11)Каким должно быть хозяйство человека.
a) С какими неблагоприятными условиями приходится бороться молодым растениям ?
б) Встречаются ли враги для посаженных растений?Какие??
в) Разделить посаженные растения на разные экологические группы (по 7 примеров в каждой) .Влаголюбивые, засухоустойчивые, теплолюбивые, холодоустойчивые, размножающие семенами или частями тела.