Помогите пожалуста! Опредилите класс соединений и на пишите все возможные уравнения реакций для вещества С4Н8
10-11 класс
|
гидрирование
С4Н8 + Н2 -> С4Н10
галогенирование
С4Н8 + CI2 -> C4H8CI2
гидрогалогенирование
С4Н8 + HCI -> СН3 - СН - СН2 - СН3 +HCI
I
CI
гидратация
СН3 - СН2 - СН = СН2 +Н2О -> CH3 - CH2 - CH - CH3
I
OH
Другие вопросы из категории
NaOH и титр этого раствора
Читайте также
ЧАСТЬ А. Тестовые задания с выбором ответа
1. В состав аминокислот входят функциональные группы:
А. —NH2 и —СОН. В. —NO2 и —СООН.
Б. —NH2 и —СООН. Г. >NH и —СООН.
2. Название вещества СН3—СН2—СН—СН2—NH2:
СН3
A. 1-Амино-2-метилбутан. B. Бутиламин.
Б. 2-Метил-1-аминобутан. Г. Изобутиламин.
3. Число возможных структурных изомеров для вещества, формула которого
СН3—СН—СООН:
NH2 А. 1. Б. 2. В. 3. Г. 4.
4. Окраска лакмуса в растворе вещества, формула которого C2H5NH2:
А. Красная. Б. Синяя. В. Фиолетовая.
5. Вещество, вступающее в реакцию с метиламином:
А. Гидроксид натрия. Б. Магний. В. Оксид магния. Г. Хлороводород.
6. Химическая связь, образующая первичную структуру белка:
A. Водородная. Б. Ионная. B. Пептидная. Г. Ковалентная неполярная.
7. Основные свойства наиболее ярко выражены у вещества, формула которого:
А. Н2О. Б. СН3—NH2. В. С2Н5—NH2. Г. С3Н7—NH2.
8. Признак реакции взаимодействия анилина с бромной водой:
A. Выделение газа. Б. Выделение тепла и света. B. Образование осадка.
9. Число различных дипептидов, которые можно получить из глицина и аланина:
А 1. Б. 2. В. 3. Г. 4.
10. Для аминов характерны свойства:
A. Кислот. Б. Оснований. B. Амфотерных соединений.
ЧАСТЬ Б. Задания со свободным ответом
11. Для вещества, формула которого СН3—СН2—СН2—NH2, составьте структурные формулы двух изомеров и двух гомологов. Дайте названия всех веществ.
12. С какими из перечисленных веществ: гидроксид натрия, вода, этанол — вступает в реакцию аминоуксусная кислота? Ответ подтвердите, написав возможные уравнения реакций.
13. Составьте схему получения анилина из гексана. Над стрелками переходов укажите условия осуществления реакций и формулы, необходимых для этого веществ.
14. В органическом веществе массовые дли углерода, водорода, кислорода и азота соответственно равны 32; 6,66; 42,67; 18,67%. Выведите молекулярную формулу вещества. К какому
классу соединений относится данное вещество?
15. Как в бытовых условиях можно отличить натуральную шерсть от искусственного волокна? Приведите известные вам способы распознавания.
в)сн3-сн2-сн2-он
г)сн3соон
КЛАСС СОЕДИНЕНИЯ
1)альдегид
2)карбоновая кислота
3)простой эфир
4)спирт
5)углевод
укажите условия их осуществления и назовите исходные вещества и продукты реакций: А) HCOOH + Zn → Б) C6H5OH + NaOH → В) CH3COOH + CH3 OH → 3.Напишите уравнения реакций, при помощи которых можно осуществить превращения по схеме: CH4 → CH3Cl → CH3OH → HCOH → HCOOH Укажите условия осуществления реакций и названия веществ. 4.Рассчитайте массу 60%-й уксусной кислоты, затраченной на нейтрализацию 120г 25 %-го раствора гидроксида натрия.
осуществления. Назовите карбонильное соединение, которое образуется при окислении этого спирта. Напишите уравнения реакций.
свойства, несмотря на строение. Напишите соответствующие уравнения реакций для одного из изомеров.
( помогите хоть какую-то часть задания решить)