как составить уравнение реакции?
5-9 класс
|
Тебе нужны два простых или сложных вещества, способные соединяться между собой благодаря химическим свойства. У классов неорганических соединений все эти свойства разные. Исходя из свойств этих веществ после стрелки, которую часто заменяют на знак равенства = записывают продукты реакции, образовавшиеся в результате реакции определённого вида(все они разные, существуют некоторые основные условия, указывающие на то, что перед нами реакция конкретного вида). Окончив запись уравнения, необходимо правильно расставить коэффициенты в зависимости от валентностей и полученных продуктов реакции. Число молекул до стрелки и после стрелки должны совпасть, это и будет решением химической реакции.
Другие вопросы из категории
почетных гостей приборы из очень дорогого серебристого белого метала. А всем
прочим было обидно до слез: им пришлось пользоваться обычной золотой и серебряной
посудой. Из чего были изготовлены вилки?2) вы октрыли банку с вязкой бесцветной жидкостью и увидел
выделяющийся из неё белый дым. Если вы опустите лучинку, то её конец обуглится.
Надпись на этикетке почти стерта. Осталась только последняя буква- «…м». какое
вещество находится в банке?
-магния и кислорода
-натрия и хлора
-один атом серы и три атома кислорода
Читайте также
составить уравнения реакции:
Cu(NO3)2, MgCO3, H3PO4, FeP, CO2
С какими будет реагировать HOH составить уравнения реакции:
Al(SO4)3, H3PO4, NaNO3, KOH, MgO, FeCl2, BaCl2, Cu
характеристику по всем изученным признакам классификации хим. реакций.(уравнение овр).
2. рассмотрите записанную реакцию с точки зрения процессов окисления-восстановления.
3. Опишите физ. свойства водорода, непосредственно наблюдаемые при проведении опыта.
4. Опишите, как можно распознать водород.
__________
1.Что происходит при нагревании перманганата калия? Составьте уравнение реакции и дайте ее характеристику по всем изученным признакам классификации хим. реакций.
2. Рассмотрите записанную реакцию с точки зрения процессов окисления- восстановления.
3.Опишите физ.свойства кислорода, непосредственно наблюдаемые в опыте.
4.Опишите, как вы распознавали кислород.
кальция, вода и оксид углерода(IV),
3)Сульфат натрия и нитрат бария хлорид натрия и сульфат бария,
4)Хлорид железа(III) и нитрат серебра нитрат железа (III) и хлорид серебра.
Какие признаки химических реакций вы наблюдаете?
Составьте уравнения реакций и уравняйте коэффициенты.
молекулярном виде. К уравнению 1 составьте электронный баланс, к уравнению 3 – ионные уравнения. 2С. Составьте уравнения реакций в молекулярном виде. К реакциям обмена составьте полное и сокращенное ионные уравнения; к окислительно-восстановительной реакции - электронный баланс ПОМОГИТЕ ПЖЛ-СТА!!!!
2) Составьте уравнения реакций гидроксидов алюминия и бериллия с соляной кислотой и гидроксидом натрия (при сплавлении)