Как вы понимаете существование генетической связи между классами неорганических соединений? Приведите примеры генетической связи.
5-9 класс
|
генетическая связь-связь между веществами одного химического элемента, которая реализуется при их взаимных превращениях, показывает общность их происхождения.
пример:
Fe⇒FeCl2⇒Fe(OH)2⇒FeO⇒Fe⇒FeCl3⇒Fe(OH)3⇒Fe2O3⇒Fe
Другие вопросы из категории
1 . Какие из оксидов при обычных условиях реагируют с водой: оксид меди(2), оксид железа(2), оксид бария, оксид натрия, оксид алюминия , оксид кальция- и что при этом образуется? Напишите уравнение возможных реакций.
2. Запишите уравнение реакций разложения: а) гидроксид железа(2) б) гидроксид железа(3) в) гидроксид кальция г) гидроксид меди(1).
3. Напишите уравнение реакций между оксидами: а) СаО и SO2 б)N2O5 и BaO в)K2O и P2O5,г)SO3 и CuO
гидроксид натрия? Запишите уравнения возможных реакций.
Читайте также
Домашнее задание: S→SO2→H2SO3→K2SO3→KCl
Билет 16
1) Соли, их классификация и способы получения.
2) Вычисления с применением количества вещества и массы вещества.
Билет 17
1) Генетическая связь между классами неорганических соединений.
2) Вычисления с использованием числа атомов и молекул в единице количества вещества.
Билет 18
1) Ковалентная полярная и неполярная химическая связь.
2) Вычисление относительной плотности газов по кислороду.
БИлет 19
1) Химические свойства солей.
2) Вычисление объёмов газов с применением понятия количество вещества.
Билет 20
1) Степень окисления. Окислительно - восстановительные реакции.
2) Определить качественный состав неорганических веществ.
Билет 21
1)Общая характеристика щелочных металлов.
2) Вычислить массу продукта реакции, если известна масса реагента.
Билет 22
1)Ионная химическая связь.
2) Определить с помощью характерных реакций каждое из предложенных трёх неорганических веществ.
Билет 23
1) Озон - аллотропическая модификация кислорода. Проблема разрушения озонового слоя и способы предотвращения его разрушения.
2) Получить вещество реакцией нейтрализации.
Билет 24
1) Физические и химические явления. Химические реакции. Признаки химических реакций.
2) Расставить коэффициенты в схеме реакции методом электронного баланса.
Билет 25
1) Воздух. Состав воздуха. Источники загрязнения воздуха. Охрана атмосферного воздуха от загрязнения.
2) Расставить коэффициенты в схеме реакции методом электронного баланса.
C - CO2 - H2CO3 - CaCO3
1)Mg->Mg2O->Mg(OH)2->Mg3(PO4)2
2)S+SO2->H2SO3->BaSo3->SO2
3)P->P2O5->H3PO4->Na3PO4->Na3PO4
Генетическая связь между классами неорганических веществ.
1. Осуществите превращения:
Ca -> CaO -> Ca(OH)2 -> CaCO3-> CaC12
2. Даны вещества:
NaOH, H2O, HCL, P, CaO. C какими из них вступает в реакцию оксид углерода(lV) ?
помогите пожалуйста.