Пожалуйста! Нужны решения обоих вариантов
5-9 класс
|
в 8м варианте поясню №4
Реакция идет с образованием ковалентной связи по донорно-акцепторному механизму. Амины по сути дела то, это аммиак, просто у него один или несколько водородов замещены на радикал. Так вот, у атома азота в аминах есть неподеленная пара, которой ну никак на месте не сидится и все ей хочется связь образовать и как только подходит кислотеночка(а в состав кислоты входит протон водорода, у которого есть вакантная орбиталь) эта пара занимает место в вакнтной орбитали у атома водорода, таким образом получается еще одна связь по донорно-акцепторному механизму, азот - донор электронов, кислота, а вернее водород - акцептор орбитали или наоборот, азот - акцептор пары, а водород донор орбитали) вот так вот)
вариант 7
№1. а) этановая(уксусная) кислота б) метиламин в) этилэтаноат или этиловый эфир уксусной кислоты
№2. С2Н4-С2Н5ОН-СН3СНО-СН3СООН
1) С2Н4 + Н2О -катализаторH2SO4-> C2H5OH
2) C2H5OH + CuO = CH3CНО + Cu + H2O
3) CH3CHO + Ag2O = 2Ag + CH3COOH
№3 при помощи бромной воды
С6Н5ОН+3Br2= C6H2OHBr3 -осадок трибромфенола + 3НBr
№4. Сложные эфиры - эфиры, образованные остатками спиртов и кислотами(карбоновыми или же минеральными)
уравнение кислотного гидролиза этиэтаноата:СН3СООС2Н5 +Н2О -ионыН+-> C2H5OH + CH3COOH
щелочной гидролиз метилформиата: НСООСН3+NaOH=HCOONa + CH3OH
вариант8
№1. а)метановая(муравьиная кислота) б) метилэтаноат или метиловый эфир этановой кислоты в)метиламин
№2С2Н2-СН3СНО-СН3СООН-СН3СООС2Н5
1) С2Н2+Н2О -Hg(2+)ионы-> CH3CHO
2)CH3CHO + Ag2O = 2Ag + CH3COOH
3) CH3COOH + C2H5OH -H2SO4,t-> CH3COOC2H5 +H2O
№3 добавить натрий
например этиленгликоль СН2(ОН)-СН2(ОН)+2Na=CH2(ONa)-CH2(Ona) + H2 - выделение газа
№4 этот иеханизм сходен с механизмом взаимодействия аммиака с кислоами:
на примере метиламина с НCl 1) образуется в кислой среде ион метиламмония: СН3NH2+H(+) = CH3NH3(+)
2) к иону метиламмония присоединяется анион СН3NH3+CL- = CH3NH3Cl - хлорид метиаммония
Другие вопросы из категории
г меди. Вычислите массовую долю (в % ) выхода меди от теоретически возможного.
Cr2O3 + KCLO3 + KOH = K2CrO4+KCl + H2O
Читайте также
Задачи даны во вкладках (ЛЮБЫЕ 2 ЗАДАЧИ из 6). Нужно РЕШЕНИЕ, желательно ПОДРОБНОЕ!!
1) Определить к какому классу относятся следующие вещь-ва.)
MgSO4-
SO3-
FeO-
2) Рассчитать молярную массу и молярную массу эквивалента вещь-ва
MgSO4-
SO3-
FeO-
3) Сколько граммов оксида серы S02, нужно взять, чтобы иметь столько же молей, сколько их содержится в 2г. газа кислорода
Помогите пожалуйста
2-ая и 3-ья
Очень нужно
Пожалуйста с решением
p>
Дано:
w(P)=27,93%
w(S)=72,07%
Найти: PxSy
Решение:
Ar(P) Ar(S)
------- : -------
w(P) w(S)
31 32
-------- : -------
27,93 72,07
1 : 05 (так как дробного коэффициента не бывает, делим все на 1)
1 : 2
Ответ: PS2 - сульфид фосфора
нужно выбрать правильный вариант ответа
Сходство в строении атомов химических элементов одной А-группы обусловливают:
1) одинаковые радиусы атомов
2) одинаковые заряды ядер атомов
3)одинаковое число электронов на внешнем электронном слое
4) одинаковое число электронных слоёв