нужно помочь сделать задание,все 14 уравнений
5-9 класс
|
1) 2-хлорпропановая
2) 2,3-диметилпентановая
3)4-этилбутановая
4) 3-бромпентановая
5) 2-метил-3-хлорпропановая
6)3,4-диэтилгексановая
7)2-метил-2-хлорбутановая
8) муравьиная или метановая
9)3,3-диметилпентановая
10)5-этилгептановая
11)2,2-дихлорбутановая
12)2,2-диметилпропановая
13) пропановая
14)2,3,4 -триметилпентановая
а что сделать то нужно? назвать?
сверху задание,дать название веществам по структурным формулам
вот первое вроде 2-хлорпропановая к.к.
да первая правильно
Другие вопросы из категории
отданных и принятых электронов.
a)22,4 л; б)11,2 л; в)20 л; г)40 л.
2)Карбон(||) оксид об'ємом 20л спалили в кисні. При цьому утворився карбон(|V) оксид об'ємом :
а)5л; б)10л; в) 20л; г)40л.
CuSO4 и 156кг. воды.Вычислите массовую долю полученного раствора.
Читайте также
Нужно составить ионные, молекулярные и краткие уравнения:
1) BaCl2(растворимый)+Na2SO4(Р)->BaSO4(H)+2NaCL(P)
2) FeCl3+NaOH->
3) FeCl2+NaOH->
4)AgNo3+BaCl2->
5)CuSO4+NaOH->
6)AlCl+NaOH->
Методом электронного баланса расставить коэфиценты:
1)Cu+Cl2->CuCl2
2)Mg+O2->MgO2
3)Na+3->Na3
4)Fe+H2So4->
5) Cu(NO3)2->CuO+No2+O2
соли и песка.
Насыпьте в стакан половину чайной ложки смеси песка и поваренной соли.Добавьте туда примерно на 1/3 объема стакана воды.Тщательно размешайте стеклянной палочкой с резиновым наконечником(можно ложкой)
2.Отстаивание смесей.
1)Приготовьте бумажный фильтр,сложенный вчетверо из фильтрованной бумаги.
2)Вложите фильтр в воронку так,чтобы его края были примерно на 0,5 см ниже края воронки.Проследите,чтобы вся наружная поверхность фильтра прилегала к воронке.Смочите фильтр водой.
3)Подставьте стакан под воронку так,чтобы еонеу воронки касался его стенки.Сливайте мутный раствор по палочке на фильтр.Приливать следует небольшими порциями.
Это я вас ввела вкурс дела.Тоесть,что нужно было сделать.Вот и задание.
4.Выпаривание
1)Для отделения соли от воды поместите немногго фильтрата в фарфоровою чашку и нагрейте её, помешивая раствор стеклянной палочкой до тех пор,пока на дне чашки не останется белая сухая соль.
2)Сравните очищенную соль с исходной смесью.
Помогите.
меди+гидроксид натрия=гидроксид меди + сульфат натрия. Задание 2. Напишите уравнение реакции по схеме: кислота + оксид меди = соль + вода
азотной кислотой
г) с серной кислотой
Назовите продукты реакций.
ЗАДАНИЕ№2
Опишите способ получения солей аммония.
Запишите уравнения реакций получения:
а) нитрат аммония
б)сульфат аммония
в) гидрокарбонат аммония
г) карбонат аммония
д) гидрофосфат аммония
е) дигидрофосфат аммония
ЗАРАНИЕ СПС ЗА ЭТИ ЗАДАНИЯ РЕШАЕТСЯ МОЯ ОЦЕНКА 2ИЛИ 3
Даны вещества:
А. C5H12
Б. CH2–CH–CH2
OH OH OH
В. CH2=CH–CH2–CH3
Г. CH3OH
O
Д. CH3C
H
Е. CH3COOCH2CH3
O
Ж. C17H35C
OH
З. CH2=CH–CH3
К какому классу соединений принадлежит каждое из этих веществ?
Назовите все вещества.
Напишите структурные формулы веществ Д и З.
ЗАДАНИЕ 2
Запишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить цепочку превращений:
C2H5OH → CH3COH → CH3COOH → CH3COONa
Укажите условия протекания реакции. Назовите все вещества в цепочке.
ЗАДАНИЕ 3 (дополнительное)
Напишите формулу муравьиного альдегида. Опишите применение этого вещества в быту и промышленности.