В школе была задана такая таблица :
5-9 класс
|
Кислород вопросы для их сравнения озон
не могу придумать вопросы помогите
1. Агрегатное состояние.
2. Цвет.
3. Плотность. (легче \ тяжелее воздуха)
4. Растворимость в воде.
Другие вопросы из категории
Вычислите,какой объем кислорода можно получить при разложении перманганата калия массой 100 г
вещества соли,что получилось в результате реакции
Помогите пожалуйста
Читайте также
Только объясните.
Вообщем нужно найти объём (N2) если известно кол-во вещества: 2 моль, и Масса: 28 грамм. Как найти?
----------------------------------------------------------------------
А вообще у нас вот такое задание: (если сможете, помогите):
Надо для данной учителем формулой вещества найти: кол-во вещества, объём, масса, число частиц.
(N2) - известно: кол-во вещества 2 моль, масса 28г.
(o2) - известно: масса 32г
(NO) - известно: масса 30г, объем 11,2л
(H2S) - известно: масса 34г, число частиц 18*10 в 23 степени
--------------------------------------------------------------------
Все что я сделала в этой таблице это нашла граммы, и то мне кажется не правильно.. А остальное все было сразу в таблице.
Помогите пожалуйста, и объясните, хочу именно понять.
65-тербий
68-эрбий
70-иттербий
молекулярной ионной и сокращенной тонной формах
а)КОН+Н2SO4
б)NA2CO3+CACL2
Задание 2.
напишите уравнения реакций в молекулярной ионной и сокращенной формах между следующими веществами находящимися в водном растворе
а) гидроксид железа (3) и азотная кислота
б)нитрат магния и хлорид натрия