выбрать 1 элемент из таблицы, сделать сообщение по плану: металл или неметалл, внешний вид, нахождение в природе,где используется.
5-9 класс
|
Натрий,мягкий металл серебристо-белого цвета.Металлический натрий встречается как примесь, окрашивающая каменную соль в синий цвет. В металлургической промышленности натрий применяют в качестве
восстановителя при получении тория, урана, титана, циркония и других
металлов из их фтористых соединений или хлоридов.
Другие вопросы из категории
при комнатной температуре только с литием с образованием нового вещества В. Приведите формулы и названия веществ А,Б,В. Напишите уравнения указанных реакций.
Читайте также
номер периода, большой или малый, номер группы, главная или побочная подгруппа. Строение атома: заряд ядра, число электронов вокруг ядра, число протонов, нейтронов в ядре, распределение электронов по энергетическим уровням. Металл или неметалл.почему. Формула высшего оксида., гидроксида. Характер соединения, по два уравнения реакций, характерные для них .Формула летучего водородного соединения (для неметаллов).
Элементы: а) литий, б) S.
2. Расположите химические элементы в порядке возрастания: а) металлических свойств – Ba, Mg, Ca; б) неметаллических свойств – C, F ,O. Объясните с точки зрения строения атома.
3. Определить вид химической связи (ионная, металлическая, ковалентная полярная или неполярная). Записать схемы образования данных видов связей для следующих веществ: F2, SiH4, NaCl, Al.
номер периода, большой или малый, номер группы, главная или побочная подгруппа. Строение атома: заряд ядра, число электронов вокруг ядра, число протонов, нейтронов в ядре, распределение электронов по энергетическим уровням. Металл или неметалл. Формула высшего оксида. Формула летучего водородного соединения (для неметаллов).
Элементы: а) Mg, б) углерод.
2. Расположите химические элементы в порядке возрастания: а) металлических свойств – Al, Na, Mg, б) неметаллических свойств – Cl, F, Br. Объясните с точки зрения строения атома.
3. Определить вид химической связи (ионная, металлическая, ковалентная полярная или неполярная). Записать схемы образования данных видов связей для следующих веществ: KF, H2S, Ca, Br2.
атома. 5)число протонов и нейтронов в ядре. 6)общее число электронов. 7)номер периода. 8)номер группы и подгруппы. 9)схема строения атома. электронное строение атома. 10)металл или неметалл. выполните характеристику химических элементов серы, железа, серебро, хлор.
План:
1)Место элемента в периодической системе (номер периода, номер группы, главная или побочная подгруппа).
2)Относительная атомная масса.
3) Состав атома, т.е. количество протонов,нейтронов( если элемент входит в число двадцати элементов,имеющих по одному природному нуклиду) и электронов. Вероятность существования природных изотопов (по отклонению значения относительной атомной массы от ближайшего целого числа).
4) Электронное строение атома, т.е. размещение электронов на энергетических уровнях и подуровнях.
5) Тип элемента (s-, p-, d-,f-), его химический характер( металлическим или неметаллическим является элемент).
6) Максимальное и минимальное значения валентности ( по номеру группы периодической системы, к которой принадлежит элемент, и количеству неспаренных электронов в атоме). Возможность нахождения элемента в возбужденном состоянии.
7) Тип простого вещества, образованного элементом (металл или неметалл).
1) Символ химического элемента, порядковый номер, номер периода и группы;
2) Чему равен заряд ядра,число электронных слоев;
3) Схема строения электронной оболочки химического элемента;
4) Возможные степени окисления;
5) Окислитель или восстановитель
6) Металл или неметалл;
7) Характер оксида( кислотный, основный, амфотерный),формула.характерные реакции.
2. Напишите уравнения реакций гидроксида цинка и цинковой кислоты H2ZnO2 с гидроксидом кальция и серной кислотой.
3. Запишите уравнения реакций для следующих превращений:
Цинк-> оксид цинка --> сульфат цинка ---> гидроксид цинка