химики для вас!!! кто хочет заработать 25 баллов??? ответьте пожалуйста на следующие вопросы. только правильно...
5-9 класс
|
задание №1.
Формулы кислоты, растворимого основания, соли соответственно:
1) H2SO4, Cu(OH)2, NaNO3
2) HCl, KOH, BaCl2
3) Na2S, NaOH, NaCl
4) HNO3, FeCl3, NaOH
задание №2.
Установите соответствие между сокращенным ионным уравнением реакции в растворе и соответствующим ему исходным веществам:
исходные
сокращенное ионое уравнение: а б в г ------
Задание 1. Ответ: 2.
Задание 2. Ответ: 1 - б, 4 - в. 5 - а.
Другие вопросы из категории
Напишите уравнение этих трех реакций и укажите, не прибегая к вычислением, какие объемы кислорода необходимо взять для окисления определенного объема аммиака в каждом случае.
Читайте также
1 вопрос
Установите соответствие между частицей и ее электронной конфигурацией:
ЧАСТИЦА ЭЛЕКТРОННАЯ КОНФИГУРАЦИЯ
А) N+2 1) 1s2
Б) N+4 2) 1s22s22p6
В) N-3 3) 1s22s22p1
Г) N+5 4) 1s22s1
числа означают электронная конфигурация.
второй вопрос
Нельзя получить сульфат меди (II) взаимодействием веществ:1) сульфида меди (II) с серной кислотой2) нитрата меди (II) с оксидом серы (IV)3) гидроксида меди (II) с серной кислотой4) оксида меди (II) с оксидом серы (VI)
дайте только правильные ответы!!!!
1.Запишите уравнения реакций,необходимых для осуществления следующих превращений : S → ZnS → SO2 → S
2.Вычислите кол-во пирита,необходимого для получения 5,6 л оксида серы (IV)
3.Сколько граммов 20%ного раствора серной кислоты потребуется для расплавления 5.4г аллюминия?
4.Запишите уравнения реакций,необходимых для осуществления следующих превращений : ZnS → H2S → SO2 → SO3 → олеум
5.Какой обьем воздуха потребуется для окисления 16г серы?21% обьёма воздуха составляет кислород.
6.Вычислите массовую долю (%) кристаллизационной воды в медном купоросе.
Даю 25 баллов!Эта контрольная,напишите ответы наиболее ясно и полно!)
Как вы считаете, будут ли зависеть ваши успехи в изучении химии от достижении при изучении математики; других естественных дисциплин? Обоснуйте свою точку зрения.
Какими универсальными качествами должен владеть ученик, что бы успешно проводить наблюдение за обьектами и процессами в естествознании?
Какими личностными качествами должен обладать ученик , что бы с максимальной пользой для дела (учёбы) получать химическую информацию от общения со специалистами?
Изобразите электронную и графическую формулу СО2 (двойка маленькая снизу,ну два атома обозначает)