7 класс* Габриелян О С
5-9 класс
|
параграф 14 №9 опыт*
Пять чайных ложек повареной соли (полных,с горкой) растворите примерно в 450г (450 мл) воды.Учитывая,что масса соли в каждой ложке 10 грамм , расчитайте массовую долю соли в растворе. Возьмите две одинаковые пластиковые бутылки объемом 0,5 л.В 1-ую налейте полученный раствор,во 2-ую водопроводную воду. Поместите бутылки в морозильную камеру холодильника. Загляните в холодильник примерно через час. Какая жидкость начнет замерзать раньше? В какой бутылке содержимое раньше превратится в лед? Сделайте вывод!
(это надо описать в виде сочинения) начало-я взял две бутылки итд
в виде сочинения сама напишешь. а начнет замерзать водопроводная вода. так как соль при растворении в воде понижает температуру замерзания раствора. именно поэтому соль зимой разбрасывают по снегу, чтоб снизить температуру замерзания и не сильно скользило
Другие вопросы из категории
водорода примите равным 85% от теоретическогго возможного»
Прошу не копировать ответы с решебников решите сами, плиз.
2. Соляная кислота + марганец = хлорид марганца(||) + водород
3. Гидроксид калия + азотная кислота = нитрат калия + вода
составьте уравнения реакции и укажите их тип. Расставьте коэффициенты там, где это необходимо
1) 0,5 моль
2) 1 моль
3) 1,5 моль
4) 3 моль
Необратимое протекание реакции ионного обмена между растворами хлорида кальция и карбоната натрия обусловлено взаимодействием ионов:
1) Ca2+ и Na+
2) Ca2+ и NO3-
3) CI- и Na+
4)(CO3)2- и Ca2+
Читайте также
1) стр86 №3 - в пробирках А и Б находятся известковая вода и раствор гидроксида натрия. Какие качественные реакции необходимо провести, чтобы определить содержимое каждой из пробирок?
2) стр87 №4 - определите заряды ионов металлов и степени окисления элементов в основаниях: Ba(OH)2, Al(OH)3, KOH
3) стр94 №6 - в пробирках А и Б находятся растворы гидроксида калия и соляной кислоты. Какие качественные реакции необходимо провести. чтобы определить содержимоое каждой из пробирок?
Подгодовьте сообщение СРАВНЕНИЕ СВОЙСТВ ЛЕГКОЙ И ТЯЖЕЛОЙ ВОДЫ пользуясь дополнительными источниками информации