Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

получите гидроксид алюминия по реакции обмена и докажите его амфотерный характер для этого вы можете использовать реакцию уровнение которой

5-9 класс

ALCL3+3NaOH=Al(OH)3 осадок!+3NaCl проведите эту реакцию в двух вариантах используя в каждом варианте одинаковые объёмы исходных веществ сначало к раствору одного из исходных вещест (реагенту) прибовляйте по капли другого раствора за тем поменяйте последовательность введения в реакцию реагента.наблюдайте в каком выпадает осадок в каком нет объясните результат и напишите уравнения проведённых реакций в молекулярной и ионной формах

Аля2002 24 апр. 2014 г., 13:17:40 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Gamaskom
24 апр. 2014 г., 15:39:29 (10 лет назад)

ооочень сложно, просто невероятно, наверно часа 3 уже думаешь над ней...

херачим сначала AlCl3, а потом по каплям кона и будет у нас Al(OH)3 в осадке, так как щелочи недостаток, ну а если фигачить чтобы кон был в избытке, то тогда будет комплекс K[Al(OH)4] 

3KOH + AlCl3 = Al(OH)3↓ + 3KCl

3OH− + Al3+ = Al(OH)3↓

4KOH+ AlCl3 = K[Al(OH)4] + 3KCl

4OH− + Al3+ = [Al(OH)4]−

Ответить

Другие вопросы из категории

1. В 400 г 30 % раствора фосфорной кислоты поместили металл магния. Какой объем водорода выделиться при этом. 2. Для реакции с раствором соляной

кислоты массой 370 г, потребовался магний массой 50 г. Определите массовую долю кислоты в растворе.

5-9 класс химия ответов 2
Масса 0,1 моль алюминия равна:

1) 0,1 г ; 2) 2,7 г ; 3) 260 г ; 4) 540 г.

5-9 класс химия ответов 1

Читайте также

Получите гидроксид цинка по реакции обмена и докажите его амфотерный характер.Для этого возьмите хлорид цинка и гидроксид натрия.Проведите эту реакцию в

2-х вариантах.Объясните реакции и запишите уравнения проведённых реакций молекулярной и ионной формах

5-9 класс химия ответов 1
В лаборатории имеется медный пруток. Ученику необходимо получить для эксперимента порошок меди, для этого он решил использовать напильник.

Второй ученик для этих же целей решил использовать баллоны с кислородом и водородом, в конечном итоге порошок был получен. Записать уравнения реакций происходящих процессов.

Cu(пруток)-....Cu(порошок)

5-9 класс химия ответов 1
Помогите пожалуйста 1.Используя имеющиеся в твоём паспоряжении реактивы,получи гидроксид меди(2) и докажи,что данное вещество является

основанием.

2.Проведи реакции,при помощи которых можно выполнить следующие преобразования:оксид меди(2)---хлорид меди(2)--гидроксид меди(2)--оксид меди(2)

4.Напиши уравнения этих реакций

получи гидроксид магния и докажи,что это основание.

5.Проведи реакцию нейтрализации.Напиши уравнение реакции,укажи условия её протекания.

6.Получи хлорид меди(2) тремя разными способами.

ПОЖАЛУЙСТА ЧТО СМОЖЕТЕ

5-9 класс химия ответов 1
ПОЖАЛУЙСТА, РЕШИТЕ! ЭТА РАБОТА ВЛИЯЕТ НА ВСЕ!опыт 1. Получение гидроксида алюминия. В пробирку налейте 1-1,5 мл

расствора гидроксида натрия или калия и прибавьте расствор любой соли алюминия до образования осадка гидроксида алюминия.

Контрольные вопросы

1. К какому типу относится реакция получуния гидроксида алюминия?

опыт 2. Проверка амфотерного характера гидроксида алюминия.

Осадок, полученный в первом опыте, разделеите на две части и перенесите их в две пробирки. В одну пробирку прилейте расствор кислоты до расстворения осадка.

Составьте уравнения реакций для каждого из проведенных опытов и сделайте вывод о свойствах гидроксидах алюминия.

1. свойства какого класса соединений проявляют гидроксид алюминия при взаимодействием с щелочью?

5-9 класс химия ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "получите гидроксид алюминия по реакции обмена и докажите его амфотерный характер для этого вы можете использовать реакцию уровнение которой", категории "химия". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "химия". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.