Задача на вывод химической формулы:
5-9 класс
|
Найдите молекулярную формулу соединения азота с водородом, если массовая доля водорода в нем равна 12,5%, а относительная плотность паров этого вещества по водороду равна 16.
Mr = 16*2=32 г/моль
x(H) = Ar*W*Mr = 0.125*32 = 4
Значит "Н" у нас 4.
32-4 = 28
но Ar(N) = 14 , тогда 28/14 = 2
Значит "N" у нас 2
Истинная формула N2H4
Ответ: N2H4.
Другие вопросы из категории
стрелка вниз + NaCI
а)воды
б)магния
в)марганца
г)оксида марганца(IV)
Читайте также
Условие задачи( словами без формул). Далее: дано и решение придуманной задачи.
Нужно придумать две задачи!!!!!
Помогите плиз!!!))
№6 В результате горения угля в кислороде образуется вещество,химическая формула которого 1)SO2 2)CuO 3)CaCO3 4)CO2
№7 Реакции протекающие с выделением теплоты называются 1)эндотермическими 2)каталитическими 3)реакциями разложения 4)экзотермическим
№8 Тепловой эффект реакции разложения 10 моль воды равен 1)-2420 кДж 2)-4840 кДж 3)2420 кДж 4)4840 кДж
№9 Масса угля сгоревшего в кислороде с выделением 20112 кДж энергии равна 1)50г 2)600г 3)120г 4)60г
№10 Получение кислорода из воздуха основано
1) на разнице температур кипения жидких азота и кислорода 2) на способности кислорода поддерживать процесс горения 3) на разнице относительных молекулярных масс азота и кислорода 4) на малой растворимости кислорода в воде
классом соединений они относятся? Какие из этих газов имеют окраску, характерный запах, ядовиты? Ответ оформите в виде таблице.
1.Название газа
2.Химическая формула
3.Класс соединения
4.Окраска
5.Запах
6.Влияние на живой организм
ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО
желто-зеленый удушливый газ, который во время Первой мировой войны был использован в качестве отравляющего вещества. затем этот газ пропустили через раствор бромида натрия. при этом образовалось два вещества: простое вещество - единственный металл-жидкость и сложное вещество - соль, имеющая широкое применение в быту. запишите химическую формулу и название полученной во второй реакции соли. составьте два уравнения реакции, которые были проведены учащимися на занятиях химического кружка.
"Решение задач по простейшим химическим реакциям"