Основыные способы разделения смесей 1 однородных 2 неоднородных
5-9 класс
|
1. однородных:выпаривание,дистилляция,центрифугирование,кристаллизация
2. неоднородных:отстаивание,фильтрование,декантация(слив после отстаивания),с помощью магнита
Другие вопросы из категории
_________ с водой. г) также водород получают взаимодействием кислот с __ . Пример: Zn + 2 HCl = ZnCl2 + H2 Закончите реакции самостоятельно. Составьте формулы по валентности, расставьте коэффициенты. а) Na + H2SO4 = б) Mg + HNO3 =
Читайте также
А. Намагничивание относят к химическим способам разделения смеси.
Б. Смесь воды и бензина можно разделить с помощью делительной воронки.
указать способы разделения однородных смесей?
что такое смеси?
классификация смесей?
помогите плиз
относится к неоднородным смесям?
1) смесь кислорода и азота
2) мутная речная вода
3) снежный наст
4) кисель
А3. Жидкая смесь — это смесь, в которой:
1) газообразные частицы распределены в жидкости
2) газообразные частицы распределены в газе
3) жидкость раздроблена в другой жидкости
4) твердые частицы распределены в жидкости
А4. Что относится к однородным смесям?
1) речной ил
2) кровь
3) раствор поваренной соли
4) молоко
А5. Что является твердой смесью?
1) раствор глюкозы
2) сталь
3) раствор спирта
4) раствор сульфата калия
А6. Что, как правило, происходит с твердым веществом в процессе растворения при повышении температуры?
1) его растворимость понижается
2) его растворимость не изменяется
3) его растворимость повышается
4) его растворимость сначала понижается, а потом повышается
А7. Какой фактор не влияет на растворимость углекислого газа в воде? 1) температура
2) давление
3) скорость пропускания тока газа
4) химическое взаимодействие газа с водой
А8. Как называется способ очистки неоднородной смеси?
1) дистилляция
2) фильтрование
3) выпаривание
4) нагревание
А9. Какое количество вещества необходимо для приготовления 10%-го раствора соли?
1) 10 г соли и 100 г воды
2) 20 г соли и 180 г воды
3) 30 г соли и 300 г воды
4) 40 г соли и 350 г воды
Ответ подтвердите вычислениями.
С1. Какую массу воды необходимо прилить к 200 г раствора с массовой долей гидроксида натрия 30% для приготовления раствора с массовой долей гидроксида натрия 6%? Ответ подтвердите вычислениями.
С2. Предложите способы разделения смеси:
а) древесных опилок и сахара;
б) спирта и воды
1. Зачем в работе используют воду?
2.Зачем бумажный фильтр перед использованием складывают и смачивают водой?
3.Каково значение кольца (деталь лабораторного штатива) в этой работе?
4. Назовите два наблюдаемых способа разделения смеси.
5. Смесь каких двух веществ в этой работе однородная , а какая смесь- неоднородная?
1. Верны ли суждения о чистых веществах и смесях? А. Смесь порошков серы и железа является неоднородной смесью. Б. Питьевая сода является чистым веществом. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
2. Верны ли следующие суждения о способах разделения смесей и значении средств гигиены?
А. Смесь серы и древесных опилок можно разделить путем растворения в воде. Б. Зубная паста, содержащая ионы фтора, способствует укреплению зубной эмали. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
3. Верны ли следующие суждения о чистых веществах и смесях? А. Столовый уксус является чистым веществом. Б. Раствор иода, используемый для обработки ран, является смесью веществ. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
4. Верны ли следующие суждения о способах разделения смесей и составе дезинфицирующих средств? А. Отделить от сахара примесь речного песка можно растворением и последующим фильтрованием смеси. Б. Для приготовления раствора иода используется этиловый спирт.1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
5. Верны ли следующие суждения о чистых веществах и смесях? А. Морская вода является смесью веществ. Б. Озон является чистым веществом. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
6. Верны ли следующие суждения о чистых веществах и смесях? А. Дождевая вода является чистым веществом. Б. Кефир является смесью веществ. 1) верно только А 2) верно только Б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны
7. Верны ли следующие суждения о видах смесей и способности веществ растворяться в воде? А. При растворении мела в воде образуется однородная смесь. Б. Жирное пятно на одежде можно удалить с помощью водопроводной воды. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
8. Верны ли следующие суждения о чистых веществах и смесях? А. Гранит является чистым веществом. Б. Смесь растительного масла и воды является однородной смесью. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
9. Верны ли следующие суждения о чистых веществах и смесях? А. Воздух является смесью веществ. Б. Нефть является чистым веществом.1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
10. Верны ли следующие суждения о способах разделения смесей и химическом загрязнении окружающей среды? А. Очистить сахар от примеси речного песка можно, выполнив последовательно операции: растворения, фильтрования, упаривания. Б. Полиэтиленовые пакеты легко разрушаются под действием атмосферных явлений и не представляют угрозы для окружающей среды. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
11. Верны ли суждения о способах разделения смесей? А. Смесь железных и медных опилок можно разделить действием магнита. Б. Смесь воды и сахара можно разделить фильтрованием. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверные