Прошу помочь!!!!!!!Прошу помочь в идее над темой для участия в НОУ (Научное общество учащихся ).Задача в следуеещем.Иследовать (к примеру воду) на
10-11 класс
|
какой нибудь элемент, вещество которое вредит организму или природе или еще как то выражается опасным действием на что либо.Как можно избежать опасного действия. Возможные коректеровки этого.Можно во всех облостях не ограничивайте свою фантазию.Это может быть как исследование зубной пасты, обоев, игрушек(но это все банально нужны интересующие актульные и оригенальные идеи)Если есть возможность предоставить методику для обнаружения данного вещества или элемента буду очень благодарна за неё(добавлю еще 10 баллов если будет правильно)P. s. Сразу предупреждаю в инете на счет этого мало что найдешь...придется включить мозги...всем заранее выражаю свою благодарность!
Я, конечно, не могу придумывать вам всю работу) но мне в голову пришла идея: определение цианидов (одних из самых ядовитых веществ) в воде (например, цианида калия).
Пусть дан раствор в котором может содержаться цианид. Для определения мы добавляем в раствор тиосульфат натрия, а затем добавляем хлорид железа (III). Если появится хотя бы незначительная красная окраска, это будет означать наличие в исходном растворе цианида.
Другие вопросы из категории
последовательных стадий. Вычислите массу полученной кислоты, если был взят технический карбид массой 40 г (массовая доля CaC2 80%)
2CH3COOH + Zn = (СCH3COO)2Zn + H2
Читайте также
C2H2--->x1--->CH3COOH--->x2--->CH4--->x3
(KMnO4 H+ над стрелкой идущей к СH3COOH,и конц.HNO3 над стрелкой идущей к x3)
Помогите решить.С химией вообще не дружу,но хотел бы научиться решать и какие темы для решения подобных реакций нужно повторить
миллилитров раствора азотной кислоты плотностью 1,09 массовой долей 16% вычислите объемные доли компонентов газовой смеси после пропускания ее над катализатором...
объяснитьте пожалуйста...