Как аллотропия олова связана с путешественниками на Северный полюс
5-9 класс
|
Бета-олово, металл, при низкой температуре переходит в другую аллотропную модификацию - альфа-олово, неметалл, изделия из которого быстро разрушается. Впервые с этим явлением столкнулись путешественники, которые, взяв с собой посуду из олова, неожиданно обнаружили, что она посерела (альфа-олово - серое) и стала разрушаться.
Другие вопросы из категории
В1.Установите
соответствие между правой и левой частями уравнений
Читайте также
KF, BF3, SiF4, F2
И как вообще определять полярность связи?
для восстановления меди массой 32 г из оксида меди. 3. Вычислить количество угольной кислоты, которая образуется в результате взаимодействия оксида углерода (4) с водой: а) количеством вещества 3 моль б) массой 36 г. 4. Какая масса оксида калия взаимодействует с водой, если в результате реакции образуется гидроксид калия количеством вещества 2,5 моль? 5. Какой объем водорода требуется для восстановления 3 моль меди из оксида меди (2) и какая масса воды при этом образуется? 6. Какую массу оксида железа (2) можно восстановить водородом объемом 8,96 л? 7. Какая масса оксида фосфора (5) взаимодействует с водой, если в результате рефкции образуется цель фосфорная кислота количеством вещества 2,5 моль? 8. Какой объем водорода выделится при взаимодействует с водой кальция количеством вещества 1,5 моль? 9. Какая масса серной кислоты израсходуется на взаимодействие с оксидом калия массой 18,8 г? 10. Количество вещества соли сульфата алюминия образуется в результате взаимодействия оксида алюминия с серной кислотой массой 19,6 г? 11. Какую массу оксида меди можно получить в результате прокаливания гидроксида меди массой 19,6 г? Т Если что-то из того знаешь пожалуйста помоги буду благодарна! :))
пример....(И еще Как составлять реакции??? короче на примере этих заданий:
1. напиши уравнение всех возможных реакций между следующими веществами(вот вообще не понимаю,придумайте какие нибудь вещества и принцип решения)
2. напиши уравнение реакции, с помощью которых можно осуществить цепочку превращений веществ( любых,лишь бы понять принцип)
3. напишите уравнение реакций,в результате которых образуется(ну например соляная кислота или любая другая,тоже принцип решения)
образования этих связей. ПОЖАЛУЙСТА. ОБъясните виды химических свзяй и кристаллических решеток на примерах...