Определите какое из явлений химическое(1), а какое физическое(2)?
5-9 класс
|
а) кислород снижается при очень низких температурах
б)кислород участвует в процессе дыхания и образует при этом углекислый газо
в)кислоород плохо растворяется в воде
г)углекислый газ собирается на дне стакана и постепенно вытесняет находящийся в нем воздух
д) углекислый газ и вода в процессе фотосинтеза образует кразмал
е) углекислый газ вызывает помутнение известковой воды
а) кислород снижается при очень низких температурах физическое
б)кислород участвует в процессе дыхания и образует при этом углекислый газо химическое
в)кислоород плохо растворяется в воде химическое
г)углекислый газ собирается на дне стакана и постепенно вытесняет находящийся в нем воздух физическое
д) углекислый газ и вода в процессе фотосинтеза образует кразмал химическое
е) углекислый газ вызывает помутнение известковой воды химическое
Другие вопросы из категории
а) усиления активности;
б) ослабления активности;
в) активность не меняется;
г) ввести гидрокси-группу в бензольное кольцо невозможно.
уравнение реакций: 1) термического разложения метана; 2) первой, второй и третей стадии хлорирования метана. Назовите хлоропроизводные метана. 3. напишите уравнения реакций взаимодействия: 1) ацетилена с хлороводородом; 2) этилена с водородом. 4. вычислите объём водорода (н.у.), который выделяется при взаимодействии натрия с массой 4,6 г. с этиловым спиртом. 5.напишите уравнения реакций образований трипептида из молекул аминоуксусной кислоты. Объясните, почему молекулы аминокислот могут реагировать друг с другом.
Читайте также
варианта решения задачи.
2.Даны три пробирки с бесцветными жидкостями.Определите , в какой из них находится вода,в какой -раствор щёлочи,а в какой - раствор кислоты.
Какое из перечисленных ниже веществ НЕ является химическим?
1) ржавление железа
2) подгорание пищи
3) горение бензина
4) испарение воды
8; г) 2, 8, 5.
Какие из этих химических элементов имеют сходные свойства? Составьте формулы их оксидов, гидроксидов, летучих водородных соединений, если они их образуют.
2. Расположите: а) в порядке ослабления металлических свойств химические элементы Na, Li, Cu, Rb, K; б) в порядке усиления неметаллических свойств химические элементы Si, Al, Cl, P, S.
3. Определите по формулам степени окисления атомов в бинарных соединениях. Назовите вещества. Подчеркните наиболее электроотрицательный химический элемент.
АlСl3, HF, NH3, CaBr2, NO2, IF7.
4. Запишите формулу сероводорода. Определите вид химической связи. Составьте схему ее образования.
5. Поясните, какую кристаллическую решетку имеет карбид кремния (SiC), если известно, что это вещество используют как абразивный материал.
6. Какие химические реакции, уравнения которых приведены ниже, относятся к окислительно-восстановительным?
а) 2Na + 2Н2О = 2NaOH + Н2
б) K2О + Н2О = 2KOH
в) СаО + 2НСl = СаСl2 + Н2О
г) Fe + H2SO4 = FeSO4 + H2
ионная связь?нарисуйте схемы ее образования. 2.изобразите электронные и графические формулы сероводорода H2S ,аммиака NH3,хлора Cl2. каковы значения валентности каждого атома в соединениях? 3.чем отличаются: а)полярная и неполярная ковалентная связь б)полярная ковалентная и ионная связь? определите какой является связь в веществах: а) иод I2 б)бромид лития LiBr в)вода H2O г)фтор F2 д)бром Br2 е)фторид кальция CaF2 4. выпишите из таблицы химические элементы первых трех периодов по уменьшению их электроотрицательности. можно ли в этом ряду провести границу металлами и не металлами? Ответьде хотя бы на что-нибудь,пожалуйста.
Выберите один ответ:
химическое и физическое явления
химическое явление
физическое явление