Составите уравнение реакций
5-9 класс
|
А) горение пропан-бутана
Б)Хлорирование этана
В)изомеризация пентана
C4H10 + 4O2= 4CO2+5H2O
C3H8+5O2=3CO2+4H2O
CH3-CH3+Cl2=CH3-CH2-Cl + HCL
CH3-CH2-CH2-CH2-CH3 = (-CH2-CH(CH3)-CH(CH3)-CH2-)n
Другие вопросы из категории
углерода(IV),вода,натрий,фосфорная кислота.Составьте уравнения осуществимых реакций в молекулярной и ионной формах.
1) CO2 + 2NAOH=Na2CO3 + H2O
2) CuO + H2SO4= CuSO4 + H2O
(Оба обмена?)
Укажите процесс, в котором восстановитель получит 5 электронов
1.NaNO2=NaNo3
2.MnO2=MnSO4
3.HClO3=HCL
4.P=H3PO4
(Думаю, что 4)
Читайте также
молекулярном виде. К уравнению 1 составьте электронный баланс, к уравнению 3 – ионные уравнения. 2С. Составьте уравнения реакций в молекулярном виде. К реакциям обмена составьте полное и сокращенное ионные уравнения; к окислительно-восстановительной реакции - электронный баланс ПОМОГИТЕ ПЖЛ-СТА!!!!
характеристику по всем изученным признакам классификации хим. реакций.(уравнение овр).
2. рассмотрите записанную реакцию с точки зрения процессов окисления-восстановления.
3. Опишите физ. свойства водорода, непосредственно наблюдаемые при проведении опыта.
4. Опишите, как можно распознать водород.
__________
1.Что происходит при нагревании перманганата калия? Составьте уравнение реакции и дайте ее характеристику по всем изученным признакам классификации хим. реакций.
2. Рассмотрите записанную реакцию с точки зрения процессов окисления- восстановления.
3.Опишите физ.свойства кислорода, непосредственно наблюдаемые в опыте.
4.Опишите, как вы распознавали кислород.
2) Составьте уравнения реакций гидроксидов алюминия и бериллия с соляной кислотой и гидроксидом натрия (при сплавлении)
концентрированной и неконцентрированной азотной кислотой
в)составить уравнения реакций меди с концентрированной и неконцентрированной азотной кислотой
составить уравнения реакции:
Cu(NO3)2, MgCO3, H3PO4, FeP, CO2
С какими будет реагировать HOH составить уравнения реакции:
Al(SO4)3, H3PO4, NaNO3, KOH, MgO, FeCl2, BaCl2, Cu