Запишите молекулярные уравнения переходов:
5-9 класс
|
1. Ca → CaO → Ca(OH)2 → CaCl2 → AgCl
2. S → SO2 → H2SO3 → Na2SO3 → SO2
Составьте уравнения химических реакций в свете теории электролитической диссоциации и окислительно-восстановительных процессов.
Уравнения на фотографии:
Другие вопросы из категории
задание номер 7-9
А. Н2S—SО2—SО3. Б. SО3—Nа2S—SО2. В. S—Н2S—FеS. Г. SО3—SО2—Н2S.
а) гексан
б) октан
в) гептан
г) пентан
Читайте также
1.Даны уравнения:
FeO + 2H+ = H2O + Fe2+
2H+ + Cu(OH)2 = Cu2+ + 2H2O
SiO32- + 2H+ = H2SiO3↓
2H+ + CO32- = CO2↑ + H2O
Zn0 + 2H+ = Zn2+ + H20↑
А) Свойства какого класса электролитов описаны этими ионными уравнениями?
Б) Запишите молекулярные уравнения, соответствующие каждому из приведенных ионных уравнений. Для уравнения под номером 4 запишите два молекулярных уравнения.
2.Даны переходы:
Ca → CaO → Ca(OH)2 → Ca(NO3)2 → CaCO3
А) Генетический ряд какого элемента описан цепочкой превращений?
Б) Запишите молекулярные уравнения переходов.
В) Рассмотрите 1-й переход в свете ОВР, а последний – в свете ТЭД.
3.Напишите молекулярные и сокращенные ионно-молекулярные уравнения качественных реакций для сульфата железа (III).
цепочкой превращений? .........
Запишите молекулярные уравнения переходов
кислотой и хлоридом бария. В чем суть обеих реакций?
Запишите молекулярные и ионные уравнения реакций, о которых говорилось во второй части параграфа, — между гидроксидом меди (II) и соляной кислотой, между гидроксидом меди (II) и азотной кислотой. В чем суть обеих реакций?Запишите молекулярное и ионное уравнения реакций между карбонатом калия и фосфорной кислотой. Что объединяет эту реакцию и те реакции, о которых говорилось в конце параграфа?
(большая просьба не пишите чушь)