Какую массу натрия надо взять , что бы при взаимодействии его с водой образовалось 5,6 л водорода?
5-9 класс
|
2Na+2H2O=NaOH=H2
5/6/22,4=0,25
0,25*2=0,5
0,5*23=11,5
Другие вопросы из категории
окисления(валентности), например в ряду: MnO-MnO2-MnO3-Mn2O7
а) Не изменятся
б)От основных к кисилотным
в)От кислотных к основным
г)Все оксиды амфотерны
2)С каким из соединений взаимодействует Ca(OH)2
a)NaOh
б)BaO
в)Zn(OH)2
г)CuO
3)Какой з металлов взаимодействует с разбавленной серной кислотой
а)Cu
б)Ag
в)Pt
г)Fe
4)Гидроксиды алюминия и магния получают при взаимодействии их солей с щелочами. Каковы особенности проведения этих реакций
а)При получении Al(OH)3 нельзя брать избыток щелочи
б)При получении Mg(OH)2 нельзя брать избыток щелочи
в)Нет никаких особенностей в проведении этх реакций.
С помощью какой реакции можно отличить соли угольной кислоты от солей азотной, серной и соляной кислот
а)Na2CO3+H2->
б)Na2CO3+KOH->
в)Na2CO3+HCl->
г)Na2CO3+CO2->
1)K2O--KOH 2)SO2--H2SO3 3) BaO--Ba(OH)2
Буду очень признательна!
Читайте также
При взаимодействии натрия с водой выделяется кислород. Какую массу натрия надо взять чтобы при взаимодействии его с водой образовалос 5.6 л водорода?
2 задача) какую массу железа можно получить при восстановлении 464 г магнетита оксидом углерода (2) если потери составляют 15%?
3 задача) Какая масса магнетита с массовой долей Fe3O4 90% потребуется для получения 100 г железа,если потери в производстве составляют 3%?
РЕШЕНИЕ ,А НЕ ОТВЕТ(СЕГОДНЯ НАДО)
характеристику по всем изученным признакам классификации хим. реакций.(уравнение овр).
2. рассмотрите записанную реакцию с точки зрения процессов окисления-восстановления.
3. Опишите физ. свойства водорода, непосредственно наблюдаемые при проведении опыта.
4. Опишите, как можно распознать водород.
__________
1.Что происходит при нагревании перманганата калия? Составьте уравнение реакции и дайте ее характеристику по всем изученным признакам классификации хим. реакций.
2. Рассмотрите записанную реакцию с точки зрения процессов окисления- восстановления.
3.Опишите физ.свойства кислорода, непосредственно наблюдаемые в опыте.
4.Опишите, как вы распознавали кислород.