проведите качественные реакции на глюкозу .
10-11 класс
|
СН2ОН – (СНОН)4 – СОН + Сu(ОН)2 = СН2ОН – (СНОН)4 – СООН + Сu2О↓+ Н2О
1)CH2OH-CH2OH-COH+Ag2O-->(при температуре) CH2OH-CH2OH-COOH+2Ag↓
2)CH2OH-CH2OH-COH+2Cu(OH)2-->(при температуре) CH2OH-CH2OH-COOH+
2H2O+Cu2O
Другие вопросы из категории
Читайте также
б) качественная реакция на гидроксильные группы (подтверждение свойств) многоатомных спиртов,
в) реакция конденсации а-D-глюкозы с молекулой B-D-фруктозы. Назовите образующиеся продукты реакций,
г) докажите невозможность проявления восстанавливающих свойств образовавшегося в предыдущем задании дисахарида.
Br 2 hv (стрелка под hv) B) C6H12+Br2 hv C) C6H6+Br2 AlCl3 D) C7H8+Br2 hv
3.этилен можно получить:А) реакцией полимеризации В) изомеризацией бутана С)дегидрацией этанола Д) гидратацией ацетилена
4. отличить пентен-1 от пентана можно по:А) продуктам разложения В) продуктам горения С) действию бромной воды Д) растворению в воде
6. Укажите молекулярную формулу глюкозы : А) С6Н5ОН Б) С5Н10О5 С)С6Н12О6 Д) С12Н22О11
7. Качественной реакцией на глюкозу является взаимодействие с : А)оксидом меди (II) Б) водородом С)гидрооксидом меди(II) Д)лакмусом
8.Крахмал не вступает в реакцию с : А) йодом Б)гидрооксидом меди (II) С)водой в присутствии кислот Д) Водой в присутствии ферментов
9. Реакция серебреного зеркала характерно на для каждого вещества в паре: А) глюкозы и фармальдегида Б) глюкозы и глицерина С)сахарозы и глицерина Д) сахарозы и формальдегида
10. Укажите молярную массу (г/моль) пентасахарида линейного строения, состоящего из остатков глюкозы: А) 900 Б) 828 С)864 Д) 846
11. Ацетальдегид и этаналь-это : А) гомологи Б) одно и тоже вещество С)структурные изомеры Д)геометрические изомеры
Для распознавания веществ проведите качественные реакции на содержащиеся в растворах катионы или анионы. Составьте уравнения реакций в молекулярном и ионном виде.
Приготовьте влажную лакмусовую или фенолфталеиновую бумажку. Начинайте нагревать содержимое пробирки, держа у отверстия индикаторную бумажку, не касаясь ею краёв пробирки. Изменилась ли окраска индикатора? Почему? Сделайте выводы о том, как реакция является качественной на ион аммония. К 1 мл раствора растворимой соли алюминия прибавьте одну каплю раствора щелочи. Что происходит? Затем добавьте ещё несколько капель щелочи. Запишите уравнения протекающих реакций. Сделайте вывод о распознавании солей аммония.
обьёма
что наблюдается ? напешите полное и сокращенное уравнения реакций
в пробирку налейте 1мл раствора карбоната натрия и добавить несколько капель нитрата серебра
что наблюдается ? напешите полное и сокращенное ионные уравнения реакций
к образовавшемуся оксиду прилейте 0,5мл раствора разбавленной азотной кислоты
что наблюдается ? напешите полное и сокращенное ионные уравнения реакций