Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

5-9 класс

норвегием, эвксением и др. И только в начале 20 века неуловимый элемент удалось обнаружить и описать достоверно. Что это за элемент?

1. технеций 2. цирконий 3. ниобий 4. гольмий 5. осмий 6. скандий 7. гафний 8. иридий 9. вольфрам 10. палладий

Vlad4027 01 мая 2015 г., 20:07:41 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alibiekov2001
01 мая 2015 г., 21:29:38 (9 лет назад)

ответ:2-цирконий

я тоже Леонардо делаю =.=

Ответить

Другие вопросы из категории

HNO3,CrO3,Cr2O3,HF,Ba(OH)2,CrO,H2S,Al(NO3)3,Cu(OH)2,SO3

Дайте название этим веществам

5-9 класс химия ответов 2
1.Определить в каком веществе массовая доля кислорода выше: А) СО или SO B) HCrO4 или H2SO4 Составить схему решений.

2.Определить массовую долю водорода в следующих соединениях:

А) NH3

B) Ca(OH)2

5-9 класс химия ответов 1
Вещество,молекула которого состоит из атомов - это:

1) фосфорная кислота Н3 РО4
2)азотная кислота НNO3
3)этиловый спирт С2 Н5 ОН
4)угарный газ СО

Читайте также

У атома некоторого химического элемента "А" число внешних электронов в 2 раза больше, чем число электронных уровней. Кроме того известно, что химический

элемент находится в одной группе с самым распространённым элементом нашей планете.
У атома химического элемента "В" число электронных уровней в 2 раза больше, чем у элемента "А". Кроме того известно, что этот химический элемент находится в одной подгруппе с химическим элементом, атом которого имеет в составе ядра 3 протона. Определите элементы "А" и "В"

Пожалуйста помогите!))

5-9 класс химия ответов 1
СРОЧНО!!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РЕШИТЬ ХИМИЮ!!! 1)Высший оксид химического элемента, расположенного в 3-м периоде, имеет состав R2O7. Определите

группу и подгруппу, в которых находится этот элемент . Какими свойствами обладает его оксид? Напишите формулу летучего водородного соединения, который образует этот элемент.

2)Определите состав и химческие свойства высшего оксида селена SeO3. Напишите уравнения реакций, потверждающих его свойства.

3)Электроны по электронным слоям в атоме химического элемента распределяются следующим образом: 2, 8, 1. Напишите уравнения химических реакций между простым веществом, образованным этим элементом , и простыми веществами, образованными элементами № 8 и 16. Назовите продукты реакции и определите класс сложных веществ, к которым относится каждый из них.

5-9 класс химия ответов 1
2-Напишите символы и названия химических элементов с относительной атомной массой(округлённой):

а)32; б)39; в)12

3-Напишите обозначения одного атома хлора и пяти атомов хлора; одного атома кислорода и трех атомов кислорода.

4-Укажите относительные атомные массы магния,углерода и фосфора.

5-Вспомните из курса биологии,какие химические элементы входят в состав клетки

5-9 класс химия ответов 1
1. Дать характеристику химическому элементу № 12 по плану1. Название химического элемента2. Знак химического элемента3. Номер периода, номер

группы, подгруппа 4. Строение атома химического элемента: а) заряд ядра; число протонов, число нейтронов б) число электронов в) количество энергетических уровней г) схема строение электронной оболочки атома химического элемента д) электронная формула атома

5-9 класс химия ответов 1
Сколохо химических элементов изображено на рисунке,показывающем заряды ядер атомов? +53 +11 +15 +53 +9 +15 +53 Запишите

символы этих химических элементов и опишите их положение в периодической таблице менделеева.

Для двух химических элементов укажите состав атомов.

5-9 класс химия ответов 1

Вы находитесь на странице вопроса "Этот химический элемент открывали неоднократно: в циркониевых рудах его обнаруживали разные исследователи и называли остранием, норием, джаргонием,", категории "химия". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "химия". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.