на что делятся вещества?
5-9 класс
|
на Малекулы и атомы !!!
Другие вопросы из категории
изменением цвета на зеленый, выделением газа и искр. Твердый остаток смешали с едким кали и нагрели, полученное вещество внесли в разбавленный раствор соляной кислоты, при этом образовался осадок зеленого цвета , который растворяется в избытке кислоты.Составьте четыре уравнения реакции.
Читайте также
И очень желательно с объяснением, откуда что взяли и что на что делить\множить и т.д =)
Спасибо большое.
основании этого можно сделать вывод, что горящее вещество состоит из:
А) водорода и кислорода
Б) углерода и кислорода
В) водорода и углерода
Г) водорода и азота
пальцем.
№2почему наливать и насыпать вещества можно только над столом или специальным поддоном,а пролитые или просыпанные вещесва убирать только с помощью специальной тряпочки.
№3 почему грелку зажигать спичкой или лучиной а не зажегалкой или зажженой бумагой
№4почему опыт следует проводить только с таки колличеством вещест которые указаны в методическом руководстве
№7почему отверстие пробирки во время нагревания должно быть направлено от себя и соседа
№8при выполнении работы ученик нарушил правила техники безопасности и оставил склянку открытой .что может случиться в данной ситуации
№9закрепляя пробирку или колбу в лапке штатива,ученик нарушил правила монтажа и пробирка лопнула.как ученик должен поступить в этой ситуации
№10 в процессе нагревания пробирка с реакционной смесью лопнула.почему это произошло.что ученик должен сделать
1) в фарфоровой чашке смешали безводный ацетат натрия и пропаленный гидроксид натрия, поместили смесь в пробирку, закоыли ее пробкой с газоотводной трубкой и закрепили на штативе с наклоном в сторону пробки , сильно нагрели смесь , проверив выделяющийся метан на чистоту, подожгли у конца газоотводной трубки.
А теперь нужно написать то, что наблюдали, отдаю все свои баллы, помогите пожалуйста.