Помогите пожалуйста решением задач! Буду очень признательна! :) От скрещивания черных гетерозиготных собак было получено 24 щенка. 1. Сколько
5-9 класс
|
теоритически должно быть коричневых щенков? 2. Сколько теоритически должно быть черных щенков 3. Сколько теоритически должно быть гетерозиготных щенков? 4. Сколько теоритически должно быть гомозиготных щенков? 5. Сколько разных генотипов сред щенков?
А-черный
а-коричневый
Р.: Аа х Аа
G.: А а А а
F1.: AA,2Aa, aa
1)24щенка- 100%
х-25%
6 щенков, с коричневой окраской.
2)24-100%
х-75%
18 щенков, с черной окраской
3) 24-100%
х-50%
12 щеноков, геротозиготны
4)24-100%
х- 50%
12 щенков,гомозиготы
5) по генотипу будет расщипление 1:2:1
Надеюсь, мои познания в гинетике, меня не подвели с:
1)6
2)18
3)12
4)6
5)3
..................................................................................
Другие вопросы из категории
1.альвеолы
2. гортань
3.легкие
4.плевра
а) цитоплазма
б) отсутствие оформленного ядра;
в) наличие клеточной мембраны (стенки)
г) наличие митохондрий
2.к бактериальным инфенкциям относится:
а) грипп
б) холера
в) оспа
г) гепатит В
3.не образуют микоризу:
а) шампиньоны
б) подосиновики
в) мухоморы
г) маслята
4.споры на пластинках плодового тела образуются у:
а) белого гриба
б) мукора
в) рыжика
г) трутовика
5.лишайники, живущие на коре деревьев, по отношению к дереву
а) являются паразитами
б) являются паразитами в начале роста
в) являются паразитами во время развития
г) не являются паразитами
Читайте также
У собак чёрная шерсть доминирует над коричневой, а длинная шерсть над короткой (гены не сцеплены). От чёрной длинношёрстной
самки при анализирующем скрещивании получено потомство: 2 щенка чёрных
короткошёрстных, 1 щенок чёрный длинношёрстный, 1 - коричневый короткошёрстный,
2 коричневых длинношёрстных. Определите генотипы родителей и потомства,
соответствующие их фенотипам. Составьте схему решения задачи. Объясните полученные результаты
Помогите пожалуйста с полным дано и решением!
рыжая
черная кошка и рыжии кот
какое ожидать потомство?
Помогите пожалуйста
Буду очень признательна и благодарна !!
1. Вибриссы – это:
A. Кожные железы
Б. Название мышцы
B. Название зуба
Г. Жесткие волосы, выполняющие осязательную функцию
2. Терморегуляция млекопитающих создается:
A. Шерстным покровом
Б. Подкожным слоем жира
B. Системой кровеносных сосудов
Г. Все утверждения верны
3. Лопатка относится к:
A. Поясу передних конечностей
Б. Задней конечности
B. Поясу задних конечностей
Г. Передней конечности
4. Грудная клетка образована:
A. Ребрами
Б. Ребрами и грудиной
B. Ребрами и грудными позвонками
Г. Грудными позвонками, ребрами и грудиной
5. Диафрагма – это:
A. Название кости
Б. Вид хрящевой ткани
B. Орган дыхательной системы
Г. Мышца
6. Сложный характер двигательной активности связан с развитием:
A. Коры больших полушарий
Б. Продолговатого мозга
B. Спинного мозга
Г. Мозжечка
7. Контроль условных рефлексов млекопитающих происходит в:
A. Среднем мозге
Б. Промежуточном мозге
B. Спинном мозге
Г. Коре больших полушарий
8. Орган слуха состоит из:
A. Наружного и внутреннего уха
Б. Ушной раковины
B. Наружного слухового прохода и ушной раковины
Г. Ушной раковины, наружного слухового прохода, среднего уха и внутреннего уха
9. К жвачным животным относится:
А. Лошадь
Б. Свинья
В. Корова
Г. Собака
10. Печень – это орган:
A. Выделительной системы
Б. Кровеносной системы
B. Нервной системы
Г. Пищеварительной системы
11. Поджелудочная железа выполняет функцию:
А. Кровообращения
Б. Дыхательную
В. Пищеварительную
Г. Защитную
12. Выделительную функцию выполняет:
А. Печень
Б. Легкие
В. Почки
Г. Потовые железы
13. Плацента – это:
A. Орган выделительной системы
Б. Слой кожи
B. Мышца
Г. Место, где развивается детеныш
14. Сетчатка – это:
A. Орган пищеварительной системы
Б. Орган выделительной системы
B. Часть уха
Г. Светочувствительные клетки глаза
негомологичных хромосомах. Скрестили гомозиготные растения томата со стеблями нормальной высоты и гладкими плодами с гомозиготными томатами, имеющими карликовый рост и ребристые плоды. Полученные гибриды скрестили с растениями с рецессивными признаками. Составьте схему решения задачи и определите генотипы родителей, генотипы и фенотипы первого и второго F1 и F2 поколения, их соотношение.
2)Определите ,где находятся цветки и плоды.
3)Рассмотрите цветок,отметьте его окраску и размеры.
4)Рассмотрите плоды,определите их колличество.
Помогите пожалуйста с лабараторной работой очень надо)))!!!!