Осуществить цепочку превращений: пропилацетат--(H2O,KOH,t)--->X1--->CH4--(t)--->X2--(катал.)--> винилацетилен--(изб.Br2)-->X3( подробно,
10-11 класс
|
с объяснением если можно)
В органике не очень силен(
CH3-CH2-CH2-O-CO-CH3+KOH=CH3-CH2-CH2OH+CH3-COOK-щелочной гидролиз
CH3-COOK+KOH(t)=CH4+K2CO3- щелочное плавление(р.Дюма)
2CH4(t)= C2H2+3H2-крекинг метана
HC=-CH + HC=-CH = CH2=CH-C=-CH -димеризация ацетилена.
CH2=CH-C=-CH+3Br2=CH2Br-CHBr-CBr2-CHBr
.................................................................................................................................................................
.........................................................................................................................................................
Другие вопросы из категории
1)P2O5+K2O---------->
2)Fe(OH)2----->t
3)HNO3+Ba(OH)2------>
4)Al+HCl------->
а) соединения, без изменения степеней окисления
б) замещения, экзотермическая
в) обмена,экзотермическая
г) соединения, окислительно-востановительная
д) обмена, эндотермическая
е) разложения, эндотермическая
например:соль+щёлочь=соль+нераств. основание
Читайте также
HNO2)--->CH3-CH(OH)-CH3(над стрелкой KMnO4,под стрелкой H2SO4--->CH3-CO-CH3(над CH3 стоит HCN)--->X4
напишите уравнение реакций с помощью которых можно осуществить следующие превращения Этанол--->Этен---> Хлорэтен--->Бутан
цепочки:Na=>NaOH=>Na2SO4=>NaHSO4=>Na2SO4.
? = +2KOH (спиртовой р-р) ==> ? = +H2O==>?
2) бутен-1 =+Br2==> ? =+2KOH (спиртовой р-р)==>? =+NaNH2==>? =+CH2I==?
3) 1-бромбутан =+KOH (спиртовой р-р)==>?=+Br2==>?=+2KOH (спиртовой р-р)?=+Ag2O (аммиачный р-р)==>?=+C2H5Br==>?
помогите, пожалуйста чем-нибудь) особенно с бромированием проблемы.ну, или объясните примерно, как это делать.спасибо.
химические свойства,записав уравнения соответствующих реакций.
Оксид марганца(2),ортофосфорная кислота,карбонат железа (2),гидроксоиодид кальция.
2.с какими из следующих веществ-NaOH. HCl. H2SO4. CO2. SO3. Na2O. CaO. Cu(NO3)2. H2O-будет реагировать неорганическое соединение:Фосфорная кислота.
Ответ мотивировать указав класс каждого вещества и приведя уравнения соответствующих реакций.
3.В растворе смешивают два вещества:Гидроксид меди (2) и азотную кислоту.могут ли одновременно находиться в растворе смешиваемые вещества?Если
нет,записать уравнение реакции между ними.Ответ мотивировать.
4.Осуществить цепочку превращения веществ ,записав уравнение соответствующих реакций.назвать реагенты и продукты всех реакций
цепочки:Cr=>Cr2O3=>Cr2(SO4)3=>Cr(OH)3=>Na3[Cr(OH)6].