помогите 15 пожалуйста..
10-11 класс
|
1. Понижение температуры ; 2. Понижение давления ; 3. Увеличение концентрации одного из исходных веществ .
Другие вопросы из категории
Вот такие структурные формулы этана C2H6, этилена C2H4 и ацетилена C2H2.
как на них отметить σ- и π-связи? это же правильные стуктурные формулы?
гидроксид бария
б)фосфорная кислота и нитрат калия
в)карбонат кальция и соляная кислота
г)нитрат меди(2) и сульфат алюминия.
Напишите уравнения протекающих реакций в молекулярном и ионно-молекулярном виде. Объясните, почему они протекают.
Б) C5H8 2) Одноатомный спирт
в) C3H6 3)карбоновая к-та
г) C3H6O2 4)алкин
5) алкен
Читайте также
жидкости? Б) на конкретном примере поясните принцип безотходности производства. Составьте уравнения соответствующих реакций. Пожалуйста помогите!!! Эта задача по теме "химическое производство" для 10 класса!
воды.2)какую массу имеют 33.6 литров оксида фзота и римская цивра 5 там .3)какой объем углекислого газа образуется при сгорании 20 литров пропана с3н8.ребят помогите пожалуйста заранее спасибо огромноее
смеси состоящей из 10 г этана, 15 моль пропана, 20 л бутана.
2. сколько метилового спиртав г необходимо окислить, чтобы из полученного
формальдегида можно было приготовить 150 г 3% раствора.
это:
1. Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения: N2-NH3-(NH4)2SO4-NH4Cl-NH3
2. Составьте уравнения реакций, происходящих в водных растворах, в молекулярной, полной и сокращенной ионной формах
а.) Na2S+Pb(NO3)2-
б.) Na2SiO3+HCl-
3. 20 г. оксида магния обработали раствором серной кислоты. Какая масса соли образовалась?
Помогите хоть что-то, буду очень благодарен, очень нужна помощь.