Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Для эксперимента используем цветок с белым венчиком. В два стакана с водой насыплем разные пищевые красители,красный и голубой. Аккуратно расщепим

5-9 класс

стебель цветка на две части примерно до середины стебля. Поставим одну часть стебля в голубую воду,а другую-в красную. Какой будет окраска венчика цветка через несколько часов?
белая
голубая
красная
фиолетовая
часть цветка будет иметь красную окраску,а другая часть-голубую

Elenakikosova 18 апр. 2015 г., 20:31:34 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Deniswww95
18 апр. 2015 г., 22:40:35 (9 лет назад)

5-часть цветка будет иметь красную окраску ,а другая часть голубую .

Ответить

Другие вопросы из категории

1.Напишите уравнения возможных реакций с водой следующих веществ а)оксид серы (IV) , б)натрий, в)оксид бария, г)оксид кремния, д) нитрид магния

,е)серебро.Укажите в каждом случае тип химической реакции.

2. Запишите уравнения реакций,с помощью которых можно осуществить следующие превращения: H2O→ O2 → P2O5 → H3PO4 → Na3PO4. Укажите в каждом случае тип химической реакции.

5-9 класс химия ответов 2
абсолютная масса атома водорода равна :

1)1 г
2)1 г\атом
3)1 а.е.м.
4)1

5-9 класс химия ответов 1

Читайте также

В лаборатории имеется медный пруток. Ученику необходимо получить для эксперимента порошок меди, для этого он решил использовать напильник.

Второй ученик для этих же целей решил использовать баллоны с кислородом и водородом, в конечном итоге порошок был получен. Записать уравнения реакций происходящих процессов.

Cu(пруток)-....Cu(порошок)

5-9 класс химия ответов 1
В Древнем Египте для изготовления ЭТОГО использовали пепел потрохов быка, мурру, растертую в порошок яичную скорлупу и пемзу; в Древней Греции- золу,

каменный порошок, жженные устричные раковины, толченое стекло и шерсть;персы- оленья рога.В эпоху средневековья обходились без этого.в конце 80ого столетия в великобритании -кирпичную пыль мел мыло.для чего использовались эти смеси

для дезинфекции ран

как приворотное зелье

для лечения заболеваний костной системы

для бальзамирования

как яд

для зубной чистки

5-9 класс химия ответов 2
Задача 2. Смесь метана, ацетилена (C2H2) и водорода массой 20 г при полном сгорании дает 36 г воды.

Найдите объем углекислого газа, измеренный при н.у., который при этом образуется.
Задача 3. Отбеливающее средство «Белизна» представляет собой водный раствор гипохлорита натрия NaClO. Благодаря своей доступности «Белизна» получила широкое применение для отбеливания и удаления пятен с белых изделий из хлопчатобумажных и льняных тканей, мытья и дезинфекции посуды, керамической плитки, изделий из пластика и фаянса. При нагревании препарата происходит разложение гипохлорита натрия. Одним из продуктов реакции является кислород. Скорость реакции разложения гипохлорита натрия резко возрастает при добавлении свежеосажденного гидроксида кобальта(III). Причем гидроксид кобальта(III) можно использовать для разложения отбеливающего средства многократно.
а) Запишите уравнение реакции разложения гипохлорита натрия.
б) Какой объем кислорода (н.у.) можно получить из 200 г препарата «Белизна», если известно, что массовая доля гипохлорита натрия в препарате составляет 7%?
в) Какую роль выполняет гидроксид кобальта (III) в данной реакции
Задача 4. В заливе Кара-Богаз-Гол Каспийского моря находятся богатейшие запасы минерала мирабилита – кристаллогидрата сульфата натрия. Каждый год в конце ноября, когда температура воды падает до 6 °С, вода оказывается насыщенной сульфатом натрия, и мирабилит начинает выделяться в виде бесцветных кристаллов, оседающих на дно залива и на его берегах. Эти кристаллы содержат в своем составе соль и воду. Для определения формулы минерала 3,22 г мирабилита растворили в воде.
К полученному раствору прилили избыток раствора хлорида бария. Выпавший осадок был отфильтрован, промыт и взвешен. Его масса оказалась равной 2,33 г. На основе химического анализа определите формулу минерала мирабилита. Запишите уравнение реакции.
Задача 5. Запишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения: FeAFeCl2+FeCl3B+CA. Назовите вещества, обозначенные буквами А, В, С.
Задача 6. При обжиге черного бинарного соединения А в токе воздуха образовался газ Б, при этом ни масса, ни цвет порошка не изменились. Твердый продукт обжига В растворили в концентрированной соляной кислоте, получив зеленый раствор вещества Г. При добавлении к раствору Г избытка водного раствора аммиака образуется темно-синий раствор вещества Д. Если пропустить газ Б через раствор Д, последний обесцвечивается и выпадает белый осадок Е. Определите вещества А – Е и напишите уравнения описанных реакций

5-9 класс химия ответов 4
В лаборатории имеется твердое, нерастворимое в воде, неядовитое темно-красное вещество. Если это вещество нагреть без доступа воздуха, оно превратится

в белое ядовитое легкоплавкое вещество. При сгорании этого белого вещества в кислороде образуется новое белое вещество, бурно реагирующее с водой. После полной нейтрализации полученного раствора щелочью и обработки его избытком раствора нитрата серебра выпадает 64,85 г желтого осадка, хорошо растворимого в кислотах.

1.О каком вещесвте идет речь в задаче и какова масса его была взята для проведения эксперимента?

2.Напишите уравнения всех упомянутых реакций и укажите условия их протекания.

5-9 класс химия ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "Для эксперимента используем цветок с белым венчиком. В два стакана с водой насыплем разные пищевые красители,красный и голубой. Аккуратно расщепим", категории "химия". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "химия". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.