Почему ранки, промытые водой, в которую были помещены серебряные изделия, заживают быстрее?
5-9 класс
|
Потому, что в серебре находятся элементы, обеззараживающие воду.
В воде серебро частично распадается на ионы. А ионы серебра обладают антимикробными свойствами.
Другие вопросы из категории
................................
...............................
..............................
..................................
а.4P + 5OD = 2P2O5
б.Cu(OH)2 = CuO + H2O
в.2Na + 2H2O = 2NaOH + H2
г.HCL + KOH = KCL + H2O
2.Простые вещества могут участвовать в реакциях;
Соединения
Разложения
Замещения
Обмена
1.При взаимодействии хлорида алюминия и гидроксида бария сумма коэффициентов в левой части уравнения равна:
4, 10, 8, 6
2.При реакции магния и кислорода получили 8 г. оксида магния. Определить кол-во вещества и массу кислорода, вступившего в реакцию.
3.При реакции нитрата железа (3) и сульфида калия сумма всех коэф. в левой и правой части уравнения равна:
12, 5, 10, 8
4.Масса серы равна 4 г. Какая масса лития и количество вещества лития вступает в реакцию с серой?
HCL+KOH
CuSO4+NaOH
HNO3+Na2CO3
Читайте также
ПРОМЫТЫЕ ВОДОЙ, В КОТОРУЮ БЫЛИ ПОМЕЩЕНЫ СЕРЕБРЯННЫЕ ИЗДЕЛИЯ, ЗАЖИВАЮТ БЫСТРЕЕ???????!!!!!!
выданную соль нагрели при этом наблюдали выделение бурого газа и образование черного порошка. при пропускании над нагретым полученным порошком водорода наблюдалось появление красного налета простого вещества металла. известно, что металл образующий катион входит в состав образующий катион, входит в состав многих сплавов,например бронзы.
Запишите химическую формулу и название выданного вещества. составте два уравнения реакций, которые были проведены в процессе иследования его свойств.
2)для проведения опятов по изучению совойств солей были выданы раствор соли, который разделили на две части. к первой части этого раствора добавили хлорид натрия, в результате чего выпал белый осадок. а при добавлении ко второй части раствора цинковой стружки образовались серые хлопья металла, катионы когорого обладабт дезинфицирующим свойством. известно, что выданная соль используется для изготовления зеркал и в фотографии, а ее анион является составленной частью многих минеральных удобрений.
Запишите химическую формулу и название выданного вещества. составте два уравнения реакций, которые были проведены в процессе иследования его свойств.
3)для проведения опытов по изучению свойств соли был выдан бклый, нерастворимый в воде порошок с зеленоватым оттенком.
для определения его качественного состава выданную соль подвергли теоретическому разложению, в результате которого образовалось два оксид.один из них- порошок черного цвета, при добавлении к которому раствора серной кислоты и последующем нагревании образовался раствор голубого цвета. про другой известно, что это газ тяжелее воздуха, без цвета и запаха, израющий важную роль в процессе фотосинтеза.
Запишите химическую формулу и название выданного вещества. составте два уравнения реакций, которые были проведены в процессе иследования его свойств.
метеоритов и обладает ярко выраженными магнитными свойствами. Коричневые кристаллы этой соли ученики растворили в воде, затем полученный раствор жёлто-коричневого цвета разлили в две пробирки. В одну из них добавили раствор гидроксида калия, при этом образовался осадок бурого цвета. В другую прилили раствор нитрата серебра, в результате чего выпал белый "творожистый" осадок. Запишите химическую формулу и название неизвестной соли. Составьте два молекулярных уравнения реакций, которые были проведены в процессе ее распознавания.
этой соли с соляной кислотой образуется газообразное вещество без запаха. А при пропускании полученного газа через раствор гидроксида бария образуется осадок.
Запишите химическую формулу и название выданного вещества. Составьте два уравнения реакции, которые были проведены в процессе иследования его свойств.
этой соли с соляной кислотой образуется газообразное вещество без запаха. А при пропускании полученного газа через раствор гидроксида бария образуется осадок. Запишите химическую формулу и название выданного вещества. Составьте два уравнения реакции, которые были проведены в процессе иследования его свойств.