Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Почему ранки, промытые водой, в которую были помещены серебряные изделия, заживают быстрее?

5-9 класс

Ketrin9797 07 авг. 2013 г., 11:33:16 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kasangel
07 авг. 2013 г., 13:46:36 (10 лет назад)

Потому, что в серебре находятся элементы, обеззараживающие  воду.

+ 0 -
Artemka2398
07 авг. 2013 г., 15:27:05 (10 лет назад)

В воде серебро частично распадается на ионы.  А ионы серебра обладают антимикробными свойствами.

Ответить

Другие вопросы из категории

Pleased

................................
...............................
..............................
..................................

5-9 класс химия ответов 1
1.Реакцией разложения является:

а.4P + 5OD = 2P2O5
б.Cu(OH)2 = CuO + H2O
в.2Na + 2H2O = 2NaOH + H2
г.HCL + KOH = KCL + H2O

2.Простые вещества могут участвовать в реакциях;

Соединения
Разложения
Замещения
Обмена

5-9 класс химия ответов 1
УМОЛЯЮ, ПОМОГИТЕ:(

1.При взаимодействии хлорида алюминия и гидроксида бария сумма коэффициентов в левой части уравнения равна:
4, 10, 8, 6
2.При реакции магния и кислорода получили 8 г. оксида магния. Определить кол-во вещества и массу кислорода, вступившего в реакцию.
3.При реакции нитрата железа (3) и сульфида калия сумма всех коэф. в левой и правой части уравнения равна:
12, 5, 10, 8
4.Масса серы равна 4 г. Какая масса лития и количество вещества лития вступает в реакцию с серой?

5-9 класс химия ответов 1

Читайте также

ЛЮДИ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! ЭТО ПРОСТО КРАЙНЯК!!! ПОЧЕМУ В ГОРЯЧЕМ ЧАЕ КУСОЧЕК САХАРА БЫСТРЕЕ РАСТВОРЯЕТСЯ ЧЕМ В ХОЛОДНОМ??????!!!!! ПОЧЕМУ РАНКИ,

ПРОМЫТЫЕ ВОДОЙ, В КОТОРУЮ БЫЛИ ПОМЕЩЕНЫ СЕРЕБРЯННЫЕ ИЗДЕЛИЯ, ЗАЖИВАЮТ БЫСТРЕЕ???????!!!!!!

5-9 класс химия ответов 1
1) для проведения иследования были выданы бецветные кристаллы соли, которые при непродолжительной нахождении на воздухе преобрели голубой цвет.

выданную соль нагрели при этом наблюдали выделение бурого газа и образование черного порошка. при пропускании над нагретым полученным порошком водорода наблюдалось появление красного налета простого вещества металла. известно, что металл образующий катион входит в состав образующий катион, входит в состав многих сплавов,например бронзы.

Запишите химическую формулу и название выданного вещества. составте два уравнения реакций, которые были проведены в процессе иследования его свойств.

2)для проведения опятов по изучению совойств солей были выданы раствор соли, который разделили на две части. к первой части этого раствора добавили хлорид натрия, в результате чего выпал белый осадок. а при добавлении ко второй части раствора цинковой стружки образовались серые хлопья металла, катионы когорого обладабт дезинфицирующим свойством. известно, что выданная соль используется для изготовления зеркал и в фотографии, а ее анион является составленной частью многих минеральных удобрений.

Запишите химическую формулу и название выданного вещества. составте два уравнения реакций, которые были проведены в процессе иследования его свойств.

3)для проведения опытов по изучению свойств соли был выдан бклый, нерастворимый в воде порошок с зеленоватым оттенком.

для определения его качественного состава выданную соль подвергли теоретическому разложению, в результате которого образовалось два оксид.один из них- порошок черного цвета, при добавлении к которому раствора серной кислоты и последующем нагревании образовался раствор голубого цвета. про другой известно, что это газ тяжелее воздуха, без цвета и запаха, израющий важную роль в процессе фотосинтеза.

Запишите химическую формулу и название выданного вещества. составте два уравнения реакций, которые были проведены в процессе иследования его свойств.

5-9 класс химия ответов 1
ГИА-9-2011, С3 Для установления качественного состава неизвестного вещества школьникам была выдана соль металла, который входит в состав

метеоритов и обладает ярко выраженными магнитными свойствами. Коричневые кристаллы этой соли ученики растворили в воде, затем полученный раствор жёлто-коричневого цвета разлили в две пробирки. В одну из них добавили раствор гидроксида калия, при этом образовался осадок бурого цвета. В другую прилили раствор нитрата серебра, в результате чего выпал белый "творожистый" осадок. Запишите химическую формулу и название неизвестной соли. Составьте два молекулярных уравнения реакций, которые были проведены в процессе ее распознавания.

5-9 класс химия ответов 1
Для изучения свойств неметаллов была выдана нерастворимая в воде соль белого цвета, которая образует природный материал - кальцит. При взаимодействии

этой соли с соляной кислотой образуется газообразное вещество без запаха. А при пропускании полученного газа через раствор гидроксида бария образуется осадок.

Запишите химическую формулу и название выданного вещества. Составьте два уравнения реакции, которые были проведены в процессе иследования его свойств.

5-9 класс химия ответов 1
Для изучения свойств неметаллов была выдана нерастворимая в воде соль белого цвета, которая образует природный материал - кальцит. При взаимодействии

этой соли с соляной кислотой образуется газообразное вещество без запаха. А при пропускании полученного газа через раствор гидроксида бария образуется осадок. Запишите химическую формулу и название выданного вещества. Составьте два уравнения реакции, которые были проведены в процессе иследования его свойств.

5-9 класс химия ответов 2


Вы находитесь на странице вопроса "Почему ранки, промытые водой, в которую были помещены серебряные изделия, заживают быстрее?", категории "химия". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "химия". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.