учеба и наука
5-9 класс
|
Вычислите объем сернистого газа ,полученного при сжигании сульфида железа 2 массой 400 г,содержащего 20% примесей
Другие вопросы из категории
Вычислите объем сернистого газа ,полученного при сжигании сульфида железа 2 массой 400 г,содержащего 20% примесей
Вычислите объем сернистого газа ,полученного при сжигании сульфида железа 2 массой 400 г,содержащего 20% примесей
Сколько воды необходимо добавить к 150 мл 20% раствора с плотностью 1.1г/мл, чтобы получить раствор с концетрацией 1 моль/л
LiOH, Mn2O7, CaO, Na3PO4, H2S, MnO, Fe(OH)3, Cr2O3, HI , HClO4 ,HBr , CaCl2, Na2O, HCl , H2SO4 , HNO3 , HMnO4 , Ca(OH)2, SiO2, H2SO3 , Zn(OH)2, H3PO4 , HF , HNO2 ,H2CO3 , N2O, NaNO3 ,H2S , H2SiO3 Кислоты Бес-кисло- родные Кислород- содержащие растворимые нераст-воримые одно- основные двух-основные трёх-основные №2. Составьте уравнения реакций: Ca + HCl Na + H2SO4 Al + H2S Ca + H3PO4 Назовите продукты реакции. №3. Составьте уравнения реакций, назовите продукты: Na2O + H2CO3 ZnO + HCl CaO + HNO3 Fe2O3 + H2SO4 №4. Составьте уравнения реакций взаимодействия кислот с основаниями и солями: KOH + HNO3 NaOH + H2SO3 Ca(OH)2 + H2S Al(OH)3 + HF HCl + Na2SiO3 H2SO4 + K2CO3 HNO3 + CaCO3 Назовите продукты реакции.
1) Приготовили раствор из 95г. воды и 10г. соли. Найти массовую долю вещества в растворе. 2) Сколько граммов воды и соли надо взять для приготовления 300г. 7% раствора.
Читайте также
Франции и Д.И. Менделеева, которого выдвинула Академия наук Германии. Кому была вручена Нобелевская премия? Почему?
2.Для чего нужно знать химические свойства веществ? С примером
3.Как вы думаете, почему физику и химию сначала изучали как один предмет?
4.Современные химическая и физическая науки не могут развиваться без взаимосвязи. Объясните, почему?
5.Перечислите важнейшие задачи химии
6.Какие синтетические вещества, полученные химическим путем, вам известны?
7.Какие синтетические вещества, полученные химическим путем, вам известны?
8.Почему надо соблюдать меры предосторожности при работе с химическими веществами?
дисциплин? Обоснуйте свою точку зрения. Какими личностными качествами должен обладать ученик, чтобы с максимальной пользой для учебы получать химическую информацию от общения со специалистами.