Объясните, составив уравнение реакций, процессы, происходящие при электрохимической коррозии, если: а)железо покрыто цинком. б)алюминий
5-9 класс
|
покрыт магнием.
а) Fe, Zn коррозия это явление, при котором более активный металл реагирует с кислородом воздуха, окисляясь и разрушая изделие. у меня таблица слегка неудобная, ты посмотри, какой элемент в ряду напряжений металлов стоит левее, ближе к литию и калию и запиши реакцию с тем: 2Fe+O2=>2FeO или 2Zn+O2=>2ZnO
б) аналогично. Магний активнее, чем алюминий, поэтому он реагирует с кислородом: 2Mg+O2=>2MgO в итоге разрушается слой магния, а алюминий остается. Таким образом, металлические изделия защищают от коррозии - сверху наносят слой более активного металла.
Другие вопросы из категории
смешивания 300 г 7%ного едкого калия с 30% раствором был получен раствор с массовой долей гидроксида 20%. Определите кол-во 30 % раствора.
№3 К 200 мл 20% раствора серной кислоты (плотность=1,14) добавлено 50 мл 96% раствора серной кислоты (плотность=1,84). Какова массовая доля серной кислоты в полученном растворе?
надо...помогите плз)
Читайте также
А) Гидроксида кальция с соляной кислотой
Б) Гидроксида алюминия с соляной кислотой
В) Гидроксида железа (II) с серной кислотой.
2. Напишите уравнения реакции разложения: а) гидроксида меди (II), б) гидроксида железа (III), в) гидроксида алюминия.
3. Запишите уравнения реакции нейтрализации гидроксида бария с азотной кислотой,гидроксида железа (III) с серной кислотой. Дайте названия образовавшихся солей.
4. Закончите уравнения химических реакций, схемы которых приведены ниже:
а) NaOH + HNO3 -->
б) Cu(OH)2 + HCl -->
в) Cu(OH)2 -->
характеристику по всем изученным признакам классификации хим. реакций.(уравнение овр).
2. рассмотрите записанную реакцию с точки зрения процессов окисления-восстановления.
3. Опишите физ. свойства водорода, непосредственно наблюдаемые при проведении опыта.
4. Опишите, как можно распознать водород.
__________
1.Что происходит при нагревании перманганата калия? Составьте уравнение реакции и дайте ее характеристику по всем изученным признакам классификации хим. реакций.
2. Рассмотрите записанную реакцию с точки зрения процессов окисления- восстановления.
3.Опишите физ.свойства кислорода, непосредственно наблюдаемые в опыте.
4.Опишите, как вы распознавали кислород.
2) Составьте уравнения реакций гидроксидов алюминия и бериллия с соляной кислотой и гидроксидом натрия (при сплавлении)
молекулярном виде. К уравнению 1 составьте электронный баланс, к уравнению 3 – ионные уравнения. 2С. Составьте уравнения реакций в молекулярном виде. К реакциям обмена составьте полное и сокращенное ионные уравнения; к окислительно-восстановительной реакции - электронный баланс ПОМОГИТЕ ПЖЛ-СТА!!!!
концентрированной и неконцентрированной азотной кислотой
в)составить уравнения реакций меди с концентрированной и неконцентрированной азотной кислотой