В Чикаго (США) в Музеи наук и промышленности есть слиток чудесного вещества - золота. Почему он уникальный? А.Его найдено под толщей льда в
5-9 класс
|
Антарктике
Б.Его нашли на Месяце
В.Это- остаток самого большого самородка, найденного в США
Г.Это - сплав древнейших частиц, полученых в морской воде
Д.Его одержали из ртути в последствии ядерной реакции
В результате ядерного превращения было получено золото!В апреле 1941 года А. Шерр и К. Т. Бэйнбридж
Другие вопросы из категории
и H2SO4 : б)Mg(OH)2 и HNO3 : В) Ca(OH)2 и HCl. Назовите образующиеся соли . Каким образом эти соли можно выделить из раствора ?
1)25 x 10в 23 степени
2)30 x 10 в 23 степени
3)35 x 10 в 23 степени
4)42 x 10 в 23 степени
Читайте также
обозначены свойства кислорода, лежащие в основе его применения. Приведите в соответствие записи таблицы.
Применение кислородаСвойства кислорода
1. В технике для резки и сварки металлов. 2. В медицине для облегчения дыхания больных. 3. В металлургии (кислородное дутье). 4. В химической промышленности для получения новых веществ. 5. В химических лабораториях для проведения реакций
А. Поддерживает дыхание. Б. Реагирует со многими простыми и сложными веществами, образуя оксиды. В. В реакциях с кислородом создаются высокие температуры. Реакции экзотермичны. Г. Ускоряет процесс горения и окисления веществ. Д. Бесцветный газ, тяжелее воздуха. Е. Газ, плохо растворимый в воде, сжижается под давлением
3. Допишите уравнения химических реакций: а) ... + O2 CuO б) Fе + O2 ... в) S + ... SO2 г) CuS + ... SO2 + ... Назовите полученные вещества. 4. Допишите уравнения химических реакций, характеризующих химические свойства водорода:
Укажите, окисляется или восстанавливается водород в этих реакциях. 5. 200 г 15%-ного раствора сахара упарили наполовину. Какой стала после этого массовая доля сахара в растворе?
кислотой, из него выпарили белое кристаллическое вещество, которое затем нагрели с гидроксидом кальция и вновь получили вещество А. При нагревании вещества А с порошком черного цвета В получили газ С, который в промышленности используют для получения вещества А, твердое вещество оранжево- красного цвета Д и воду. Определите неизвестные вещества и напишите уравнения реакций.
а)трубка из...
б)проволка из...
в)ложка из....
г)кольцо из...
д)браслет из...
е)гвоздь из.....
2)опиши форму и назови материал,использованный для изготовления предметов,которые ты применяешь(тетрадь,ручка,линейка,карандаш,стакан,тарелка,сумка и тд..)
3)сколько примерно веществ известно в настоящее время и каково их происхождение?
4)обьясни значения открытия и полечения новых веществ.
5)перечислите области промышленности которые развиваются благодаря веществам и материалам
м из ответов есть все вспомненные вещества?
А.К2СО3, Ва(НО3)2, ВаСО3, ВаО
Б.NA2CO3, Ba(NO3)2, BaCO3, BaO
В.K2CO3, Ca(NO3)2, CaCO3, CaO
Г.NaHCO3, Mg(No3)2, MgCO3,MgO
Д.Na2CO3, Ca(NO3)2, CaCO3, CaO