Гипотеза
5-9 класс
|
_____ подтвердилась.
оваренную
соль можно очистить от примесей речного
песка фильтрованием с последующим
выпариванием и кристаллизацией
Другие вопросы из категории
а) которые входят в состав нашего организма ; б) с которыми вы сталкиваетесь в повседневной жизни .
3 Из проведенного перечня выпишите отдельно слова , обозначающие вещества и тела : льдина , ваза , труба , вода , медь , гвоздь , сосулька .
4 Распределите указанные вещества по группам в зависимости от их агрегатного состояния при обычных условиях : железо , углекислый газ , сахар , вода , ртуть , поваренная соль , азот , кислород .
1)H2S и К2O;2) NO и HCL;3) NaF и CAO; 4) S и CO2
Указать количество кислотных остатков в ней
Читайте также
№1. Расположите указанные вещества в порядке усиления кислотных свойств: а)фенол; б) 2-метилфенол; в)2,4,6-триметилфенол; г)2,4,6-тринитрофенол; д)4-нитрофенол.
№2. Напишите развернутые структурные формулы орто-нитрофенола и пара-нитрофенола. В каком из этих соединений возможно образование внутримолекулярной водородной связи? Между какими атомами? Возможно ли образование межмолекулярной водородной связи для другого изомера? Выскажите предположение, как образование водородных связей отражается на температуре плавления измерных нитрофенолов. Свою гипотезу подтвердите или опровергните справочными данными по температуре плавления веществ.
природу.3)Сравните свойства веществ(т.е. установите схлдство и различие между ними): а) углекислого газа и кислорода б) азота и углекислого газа в) сахара и соли г) уксусной и лимонной кислоты 4)Чем различаются гипотеза и вывод?
законом: равные объемы различных газов при одинаковых условиях содержат одинаковое число молекул