объясните, пожалуйста на примере следующей задачи:
5-9 класс
|
для получения аммиака взяли 32.1г хлорида аммония и избыток гидрокс. кальция. найти обьем аммиака который может быть получен при этом(н.у.).
почему мы не может решить задачу отношением, типа x=(32.1*22.4)/54?
почему надо вычислять моли
можно и так и по молям,
32,1г хл
2NH4Cl + Ca(OH) 2 =CaCl2+2NH3+2H2O
107г 44,8л
х= 32,1*44,8/107=13,44л
Другие вопросы из категории
_ _ _ _ _ свойства;
-_ _ _ _ _ _ _ _ _ - _ _ _ _ _ _ и окислительные свойства
А) Барий
Б) Кальций
В) Медь
Г) Титан
Na2O+...= NaAlO2
Читайте также
натрия. Объясните пожалуйста на примере Лития как составляются эти формулы.
На примере этой задачи:
Na + O2(11,2 л) -> Na2O(x грамм)
Расставив коэффициенты , проверьте правильность закона сохранения массы на примере следующих реакций, предварительно уровняв их.
FeSO4+NaOH=> Fe(OH)2+Na2SO4
(CuOH)2 CO3=>CuO+H2O+CO2 |
Zn+HCL=> ZnCL2+H2|
Zn+HNO3 разб.-> Zn ( NO3)2+NO|+H2O
фосфора(5),в)амфотерных оксидов на примере оксида алюминия.
При взаимодействии Fe массой 450 грамм, содержащий 25 % примесей, с соляной кислотой, образовалась соль и выделился водород. Определить объём водорода и массу выделившийся соли.